Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1633

Поделиться

Плохой сервис в торговой точке = разочарованный и сердитый потребитель, который больше не придет сам и отговорит других. Отличный клиентский сервис способен творить чудеса, делая клиентов довольными и преданными.Они с радостью порекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым, а также огромной аудитории в Интернете.

Но как проверить качество клиентского сервиса в своей компании? Ответ очевиден! Необходимо взглянуть на бизнес глазами своего клиента. И в этом вам помогут Тайные Покупатели.

Чтобы нанять Тайных Покупателей, раньше компании либо обращались к агентствам (очень высокие тарифы на единичные проверки, нужно долго ждать отчет), либо искали их сами (приходилось самим разрабатывать методику, искать/обучать/контролировать Тайных Покупателей).

Однако с BINO все проще некуда! Вы можете заказать проверки за 10-15 минут и получить отчет уже на следующий день. Все процессы полностью автоматизированы, существуют готовые методики проверок для более чем 50 отраслей. При необходимости бланки вопросов и инструкции можно откорректировать под свои нужды. Можно заказывать любое количество проверок (даже 1!), стоимость от 200 руб с НДС.

Мы хотим сделать подарок всем пользователям сайта Retail.ru! Напишите на почту info@getbino.com, что вы с retail.ru и хотите проверить бесплатно качество сервиса. ПЕРВЫМ ДЕСЯТИ написавшим мы подарим промокод на 1000 рублей на проверку торговых точек. Это около 2-3 бесплатных проверок. А СЛЕДУЮЩИМ ДВАДЦАТИ промокод на 500 рублей (1-2 бесплатные проверки).

P.S. не менее популярный и крайне эффективный способ применения нашего сервиса - исследование конкурентов. В этом случае тайные покупатели посещают их места продаж и рассказывают о том, как устроен этот бизнес, какие условия предлагают конкурентные компании покупателям и каковы их преимущества

Торопитесь, предложение ограничено! Экономьте свое время и деньги, выбирая лучшее

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами