Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 545

Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и город Самара.

Жители Самары отдают предпочтение немецкой (32,6%) и общеевропейской (28,9%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения японской кухни, для которых было приобретено 22,7% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 8,9%, итальянской – 4,1%, и, наконец, количество приобретенных скидок на рестораны кавказской кухни составил 2,7%. Наименьшей популярностью у жителей Самары пользовались купоны для заведений среднеазиатской и средиземноморской кухонь.

Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Самары. Жители города отдают особое предпочтение заведениям немецкой, общеевропейской и японской кухонь, при этом мало интересуясь остальными гастрономическими предложениями. В то же время, у россиян в целом большей популярностью пользуются кавказская и среднеазиатская кухни.
«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Самаре».

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение