Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и город Самара.
Жители Самары отдают предпочтение немецкой (32,6%) и общеевропейской (28,9%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения японской кухни, для которых было приобретено 22,7% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 8,9%, итальянской – 4,1%, и, наконец, количество приобретенных скидок на рестораны кавказской кухни составил 2,7%. Наименьшей популярностью у жителей Самары пользовались купоны для заведений среднеазиатской и средиземноморской кухонь.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
