Декоративное изображение
191

Поделиться

Благотворительный фонд «Детский мир» в партнёрстве с фондом «Время детства» приступает к реализации масштабной программы психологической помощи на средства, собранные в ходе благотворительной акции с брендом Huggies.

Проект включает три основных направления работы: терапевтическую помощь детям через методику сказкотерапии, организацию групп психологической поддержки для родителей и повышение квалификации специалистов-онкопсихологов.

В рамках первого направления – сказкотерапии – профессиональные психологи будут проводить регулярные занятия с детьми младшего возраста, проходящими лечение в онкологическом отделении Научно-практического центра специализированной медицинской помощи детям имени В.Ф. Войно-Ясенецкого (НПЦ «Солнцево»). Программа включает индивидуальные и групповые сессии, направленные на коррекцию эмоционального состояния, проработку страхов и снижение психологической нагрузки. В течение года планируется провести 80 сессий, которые помогут детям справляться с трудностями лечения.

Второе направление – создание и сопровождение групп психологической поддержки для родителей и опекунов детей с онкологическими заболеваниями. В мессенджере Telegram будут организованы пять закрытых групп по 10-12 участников. Для каждой группы предусмотрен цикл из десяти онлайн-встреч с профессиональными психологами. Такой формат позволяет создать безопасное пространство для обмена опытом, получения эмоциональной поддержки и практических рекомендаций по преодолению кризисных ситуаций.

Особое внимание уделяется третьему направлению – профессиональной подготовке специалистов. Совместно с Московским институтом психоанализа разработан курс повышения квалификации «Методы саморегуляции для практического применения в работе с детьми-онкопациентами и их родственниками» на 110 академических часов. Обучение пройдут 26 онкопсихологов, которые освоят современные методики диалектико-поведенческой терапии (DBT).

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами