Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Befree
New Year Royals — коллекция, вдохновленная эстетикой рококо. Один из Pinterest-трендов, как у Марии Антуанетты: ультрафеминность, «королевские» цвета и ткани, пышные юбки и платья. Befree создали новогоднюю рококо-коллекцию, в которой захочется на бал.
Источник: Befree
В основе — отсылки к историческим костюмам: корсетные топы, платья и блузки из парчи и тафты, топы с рукавами-буффами, огромные банты. Их дополнили расслабленные вещи, которые легко впишутся в повседневный гардероб: джинсы со стразами, пушистый джемпер и лонгслив с портретом левретки — привет интерьерам XVIII века.
Образ дополнят аксессуары: балетки и туфли с пайетками, золотая сумочка-мешок, жемчужные чокеры с медальонами, «бальные» перчатки выше локтя. Контрастный стайлинг для новогодних вечеринок — messy hair, белая футболка вместо блузки и танцы босиком.
Источник: Befree
Локацией для лукбука стал особняк Брусницыных в Петербурге с лепниной, камином и 200-летними шелковыми обоями. Befree сделали реверанс бальным залам эпохи рококо и добавили немного дерзости: например, «уронили» на пол люстру с хрустальными подвесками. Получилась история в духе громкой роскоши.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
