Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В коллекции Befree Co:Create «Союзмультфильм» — любимые с детства герои и мемные фразы на гранжевых футболках.
Источник: Befree
Befree и «Союзмультфильм» создали коллекцию, где подружили персонажей и мемные фразы: например, Ежик в тумане с фразой «Для меня этот мир уже абсолютно понятен» или попугай Кеша в наушниках и c надписью Ochen’ bizi.
Чтобы добавить актуальности, дизайнеры разместили принты на гранжевых футболках и лонгсливах. Темные цвета, вареные текстуры и потертые принты напомнят о том, что все воспоминания со временем стираются. Получились одновременно ностальгические и трендовые вещи — для тех, кто вырос, но все еще блуждает в тумане.
Источник: Befree
«Для самых юных встреча с героями классики анимации станет открытием, а для тех, кто вырос на этих мультфильмах, — еще одним способом заявить о своей любви», — сказала Анна Герасимова, директор департамента продаж и лицензионного маркетинга «Союзмультфильм».
Для лукбука была построена детская комната, где давно никто не жил, но куда хотелось вернуться. В ней почти не осталось вещей — только старое кресло и обруч с лентами, который напомнил карусель или ловца снов. А еще специально для съемки были сделаны вьетнамки с ультравысокой подошвой, которые сейчас вирусятся в ТикТоке (пришлось склеить 10 подошв).
Источник: Befree
«Для съемки хотелось найти new face, поэтому я позвала непрофессиональную модель — Диану Чернышенко, студентку из Астрахани. Она воплотила вайб коллекции и любимых мультфильмов: в ней сочеталась детская наивность и глубина», — отметила Ира Матвеева, руководитель направления Befree Co:Create.

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.