Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Befree
Сервис для покупки дешевых билетов «Авиасейлс» впервые выпустил коллекцию одежды — вместе с Befree. В основу капсулы лег фирменный цвет сервиса — оттенок Cheap Blue, ставший визуальным синонимом дешевых билетов и спонтанных путешествий.
В лимитированный дроп Befree Co:Create «Авиасейлс» вошли функциональные вещи с узнаваемым характером обоих брендов.
Фирменный синий Aviasales Cheap Blue объединил всю капсулу: футболки, трусы с кармашком и аксессуары — обвес-самолет, зеркало, стикеры, маску для сна. Принты с черешней дополнили виральные шутки компании в соцсетях.
«Неожиданные коллаборации и смелый юмор "Авиасейлс" — именно эти два ингредиента привели меня к идее совместного дропа. Нам нравится то, как свободно "Авиасейлс" шутят и как небанально популяризируют любовь к путешествиям. Это полностью совпало со стилем Befree — wild & free», — сказала Алеся Савинова, руководитель PR & SMM, куратор b2b-проектов Befree.
Источник: Befree
«В лукбуке мы объединили любовь "Авиасейлс" к синему цвету и fashion-экспертизу Befree. Съемка была вдохновлена архивными фотографиями Vogue 2017 года со сценами досмотра в аэропорту. Вместе с сет-дизайнерами мы создали две площадки: зал ожидания и стойку проверки багажа. Взрослая модель в кадре — одновременно привет роликам "Авиасейлс" и воплощение идей Befree о многообразии человеческих тел, лиц и возрастов», — добавила Ира Матвеева, куратор Befree Co:Create и арт-директор съемки.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.