Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Искусственный интеллект, машинное обучение и big data уже активно применялись для прогнозирования спроса, управления ассортиментом и персонализации. Потребительские ИИ-технологии вроде онлайн-диагностики и компьютерного зрения постоянно тестировались и совершенствовались, что в ближайшие 5 лет позволит им стать повсеместным решением. Современные покупатели ожидали научно обоснованных и персонализированных решений, поэтому бренды использовали сенсоры и алгоритмы для анализа состояния кожи и волос в реальном времени.
7 октября на международном форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет экспертная сессия «Beauty tech: Инновации, биотехнологии, ИИ и умные продукты». Участники сессии обсудят ключевые тренды и перспективы развития beauty tech, рассмотрят кейсы внедрения инновационных решений и поделятся опытом создания умных продуктов. Особое внимание будет уделено вопросам применения биотехнологий и искусственного интеллекта в производстве косметики и средств ухода.
В рамках экспертной сессии спикеры рассмотрят вопрос внедрения 10 актуальных технологичных решений для бьюти-индустрии, проанализируют влияние потребителей и технологий на тренды продуктов, обсудят перспективные направления развития BeautyTech и возможности инвестирования в соответствующие технологии, и представят обзор кейсов по применению искусственного интеллекта в beauty-сфере с оценкой его эффективности и влияния на клиентский опыт.
Модератор сессии — Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу РАЭРР.
В обсуждении примут участие следующие спикеры:
-
Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage;
-
Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий Sokolov;
-
Мария Шматкова, руководитель управления по развитию клиентского опыта, «Магнит Косметик»;
-
Анна Широчкина, индустриальный лидер категории Beauty «Яндекс Реклама».

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.