Логистика в ритейле
30 июля 2021, 16:02 770 просмотров

«Байкал-Сервис» ввел новую услугу по доставке грузов

Байкал – Сервис ТК

С 29 июля «Байкал-Сервис» предлагает клиентам, работающим с сетевыми ритейлерами, воспользоваться новой услугой, которая защитит их от риска задержки доставки груза.

Она предполагает, что, если в результате несвоевременной поставки груза в торговые сети или маркетплейсы клиенту компании будет выставлен штраф, то страховая компания компенсирует убытки отправителя на сумму до полумиллиона рублей. Стоимость услуги фиксированная и составляет 285 рублей.

«Мы делаем со своей стороны все возможное, чтобы доставить клиенту груз вовремя, но иногда в процессе перевозки происходят непредвиденные события (ДТП и другие форс-мажорные обстоятельства, на которые перевозчик не может влиять). И в этот момент возникает риск предъявления требований об оплате штрафа за несвоевременную поставку нашему клиенту. Суммы штрафных санкций существенные и могут доходить до половины стоимости груза, — прокомментировала начальник отдела страхования ООО «Байкал-Сервис ТК» Светлана Лемешева. — Новая услуга позволит переложить подобные риски на страховую компанию. Клиент за небольшую плату страхует риск нарушения сроков доставки и получает гарантию быстрого и простого возмещения убытков в связи с нарушением сроков поставки, и тем самым сохраняет свою финансовую устойчивость».

Клиентам, которые воспользуются новой услугой, в случае наступления страхового случая достаточно будет предоставить перевозчику небольшой набор стандартных документов (их порядка пяти – от договора поставки до платежного документа, подтверждающего факт оплаты штрафа), с его полным перечнем можно ознакомиться на сайте компании в разделе страхование. Все взаимодействие со страховой компанией перевозчик берет на себя. И, как правило, в срок до 10 дней с момента подачи документов на выплату клиент получит причитающуюся ему компенсацию.

***

Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. 

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал-Сервис» ввел новую услугу по доставке грузов

С 29 июля «Байкал-Сервис» предлагает клиентам, работающим с сетевыми ритейлерами, воспользоваться новой услугой, которая защитит их от риска задержки доставки груза.

Она предполагает, что, если в результате несвоевременной поставки груза в торговые сети или маркетплейсы клиенту компании будет выставлен штраф, то страховая компания компенсирует убытки отправителя на сумму до полумиллиона рублей. Стоимость услуги фиксированная и составляет 285 рублей.

«Мы делаем со своей стороны все возможное, чтобы доставить клиенту груз вовремя, но иногда в процессе перевозки происходят непредвиденные события (ДТП и другие форс-мажорные обстоятельства, на которые перевозчик не может влиять). И в этот момент возникает риск предъявления требований об оплате штрафа за несвоевременную поставку нашему клиенту. Суммы штрафных санкций существенные и могут доходить до половины стоимости груза, — прокомментировала начальник отдела страхования ООО «Байкал-Сервис ТК» Светлана Лемешева. — Новая услуга позволит переложить подобные риски на страховую компанию. Клиент за небольшую плату страхует риск нарушения сроков доставки и получает гарантию быстрого и простого возмещения убытков в связи с нарушением сроков поставки, и тем самым сохраняет свою финансовую устойчивость».

Клиентам, которые воспользуются новой услугой, в случае наступления страхового случая достаточно будет предоставить перевозчику небольшой набор стандартных документов (их порядка пяти – от договора поставки до платежного документа, подтверждающего факт оплаты штрафа), с его полным перечнем можно ознакомиться на сайте компании в разделе страхование. Все взаимодействие со страховой компанией перевозчик берет на себя. И, как правило, в срок до 10 дней с момента подачи документов на выплату клиент получит причитающуюся ему компенсацию.

***

Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. 

грузоперевозки«Байкал-Сервис» ввел новую услугу по доставке грузов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-vvel-novuyu-uslugu-po-dostavke-gruzov/2021-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052