6 июля 2018, 12:54
950 просмотров
ТК «Байкал Сервис» упрощает взаимодействие с клиентами
В июне грузоперевозчик представил обновленный интерфейс своего сайта, значительно упрощающий пользователям навигацию и работу на портале. Новый дизайн позволяет быстрее находить необходимую информацию и получать доступ к большинству сервисов сайта, виджеты которых вынесены сразу на главную страницу.
По словам директора по интернет-маркетингу ТК «Байкал Сервис» Максима Блынского, полноценному обновлению сайта предшествовало длительное A/B тестирование с ограниченным количеством пользователей.
«По его итогам мы выявили, что новый интерфейс показал серьезное улучшение основных пользовательских характеристик: процента отказов, глубины просмотра и других важных показателей. Проведенное тестирование также продемонстрировало значительный прогресс с точки зрения видимости сайта поисковыми системами», — сообщил представитель транспортной компании.
Статья относится к тематикам:
Логистика в ритейле
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости