Автономный пункт «Имплант» оборудован всем необходимым для того, чтобы на месте оперативно принять, оформить и отправить любой сборный груз, при этом отправитель сразу получает оригиналы всех документов на перевозку.
Помимо этого, участники выставки живо интересуются новыми возможностями сервисов, предлагаемых компанией «Байкал-Сервис», в частности, личным кабинетом и мобильным предложением, где можно не только заказать услугу, отследить свой груз, но и скорректировать параметры отправки и многое другое. Отметим, что стенд «Байкал-Сервиса» на этой выставке – один из немногих, где представители компании напрямую обсуждают с клиентами различные технологические вопросы. В частности, заинтересованных в сотрудничестве грузоотправителей консультирует руководитель департамента аналитики и планирования производственно-логистических процессов Михаил Смирнов.
В рамках выставки проходит 4-я Конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике», в панельной дискуссии которой «Что ждет рынок IT в транспортной отрасли в конце 2019 – начале 2020 гг.», наряду с представителями ПАО «Аэрофлот» и АО «РЖД
Логистика
» принял участие директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. Ее участники обсудили тему блокчейна и смарт-контрактов в отрасли, перспективы маркетплейсов и уберизации рынка грузоперевозок.
Отметим, что выставка TransRussia продлится до 17 апреля. В этом году она стала рекордной по числу заявленных экспонентов: более 400 компаний из 28 стран мира принимают в ней участие. Ждем вас на стенде С 459 в павильоне 1.3.