Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бахетле» объединила регионы через национальную кухню: выездной Сабантуй в Нижнекамске и Санкт-Петербурге и чествование традиций в Казани
Группа компаний «Бахетле» в рамках национального праздника Сабантуй организовала масштабные выездные фестивали в Нижнекамске и Санкт-Петербурге, а 21 июня «Бахетле» стала гастрономическим оператором главного события в Казани.
На ежегодный народный праздник «Бахетле» организовала гастрономический фестиваль татарской и башкирской кухни традиционно в самой Казани. В этом году 21 июня Сабантуй прошел на трех площадках города: в поселке Мирный, в Дербышках и в лесопарке у озера Лебяжье. Также были организованы фуд-корты с национальными блюдами: от знаменитых сладостей до сытных мясных блюд. Гостей ждал ароматный плов, приготовленный в казане на костре, который был реализован в объеме 100 кг. Большой популярностью пользовались шашлыки на мангале из трех видов мяса – их было продано почти 200 кг. Чтобы сделать праздник еще более запоминающимся, «Бахетле» раздавала гостям стикеры с 200 подарочными бонусами, которые можно использовать в супермаркетах сети. На Сабантуй пришли сотни тысяч жителей и гостей республики.
В Нижнекамске праздник собрал более 40 тысяч человек. Гостей угощали национальной выпечкой, пловом и шашлыком. В Ленинградской области компания «Бахетле» устроила красочный Сабантуй в деревне Энколово. Там посетителей также ждали традиционные татарские блюда: эчпочмаки с 5 видами начинок, губадия, беккен, элеш, лимонник, чак-чак, «кош теле» («язык птички») и баурсаки, а также татарский травяной чай и кумыс. Хитами второй год подряд стали: плов и шашлык – в прошлом году его было реализовано более 200 кг. Для обеспечения свежести продукции «Бахетле» использовала современные технологии. Ингредиенты доставлялись в вакуумной упаковке, что исключило окисление и сохранило их качество.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.