Декоративное изображение
136

Поделиться

Сеть супермаркетов «Бахетле» запустила масштабную дегустацию собственных новинок с предложением – 10% кэшбэком на новые продукты. Акция призвана познакомить покупателей с обновленным ассортиментом, который ежемесячно пополняется на 20%, и сделать выбор максимально выгодным.

Уже зарекомендовали себя новинки собственного производства с начинкой «дубайский шоколад»: торт, кексы, круассаны и даже пасхальный кулич. В этом году «Бахетле» продолжит удивлять гурманов сладкими хитами: новые пирожные, корзиночки со свежими ягодами, орехами и высоко оценённые покупателями бенто-торты.

«Бахетле» постоянно предлагает что-то новое в кулинарии. Для тех, кто делает акцент на здоровый выбор: ремесленные хлеба, смузи из фруктов и овощей, фреши, лимонады, низкокалорийные десерты. Среди последних экспериментов можно отметить: салат с печеными овощами и киноа, коул слоу с кольраби, японские гедза, спринг-роллы, онигири, тигровые креветки в средиземноморском маринаде и фаршированные кальмары. Пополнилась и линейка готовых решений «Ready to cook» – маринованное мясо, рыба, морепродукты и овощи для запекания на гриле, а также замороженная выпечка и хлеб.

Компания уделила особое внимание дегустациям: они проходят каждую пятницу и субботу во всех супермаркетах сети. Участники дегустируют новинки бесплатно, а график публикуется в соцсетях и на сайте в начале месяца. Кэшбэк 10% (в три раза выше стандартного) действует на выделенный перечень новинок. Он начислится через программу лояльности.

Мнение покупателей напрямую влияет на ассортимент. «Бахетле» проводит опросы в соцсетях, где клиенты сами выбирают, какие блюда войдут в меню. Специально была создана форма обратной связи, где можно оставить свои предложения. Это помогает компании постоянно совершенствоваться и учитывать предпочтения потребителей. 

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами