Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 696
Поделиться
Ассоциация призвана объединить игроков рынка для развития ритейла и электронной коммерции.
Создание “Ассоциации технологических компаний в ритейле” (“АТКР”) было анонсировано в рамках ежегодной конференции по онлайн-ритейлу IDRF 2020.
“АТКР” – это единая платформа, объединяющая игроков рынка для построения диалога и стимулирования развития отрасли, путем разработки единых стандартов, становления эксклюзивных партнерских отношений, реализации образовательных программ и участия в формировании законопроектных инициатив. Учредители “АТКР” – технологические компании 24TTL, B2basket и CloudContent.
“Опыт организации масштабной конференции IDRF, где встречаются представители компаний со всей России, а также западные и азиатские эксперты, позволил нам увидеть и осознать потребность технологических компаний в синергии с другими игроками рынка. Особенно актуально объединение в текущей ситуации, когда пандемия и карантин создают напряженные условия работы: наблюдается огромная нагрузка на логистику, проблемы в операционных процессах, сложности взаимодействия площадок, мерчантов и селлеров, – говорит Юрий Шишкин, генеральный директор 24TTL. “АТКР” снизит нагрузку, позволит обмениваться опытом, методиками работы и контактами, а также даст возможность консолидировать ресурсы, развивая отрасль онлайн-ритейла”.
Дмитрий Безруков, коммерческий директор CloudContent: “Мы создавали и создаем те требования к товарному контенту, которые зачастую становились эталонами для отрасли. С ростом количества участников рынка, рос и расширялся список требований, что актуализирует вопросы стандартизации деятельности, не только в контенте, но и в других областях еком-рынка. Долгие годы профессиональное сообщество не решалось подступиться к решению задач по стандартизации, они накопились как снежный ком. Мы рады в таком сильном стартовом составе быть пионерами в этих процессах”.
Президентом “Ассоциации технологических компаний в ритейле” на ближайшие три года избран Сергей Егорушкин – эксперт электронной торговли, партнёр компании B2basket: “Мы приглашаем в ассоциацию всех, кто заинтересован в объединении усилий для развития онлайн-ритейла, для формирования сильного профессионального сообщества. Мы ориентированы на выработку единых консолидированных позиций по актуальным проблемам отрасли, что будет стимулировать её рост. Мы хотим, чтобы голос онлайн-ритейла был авторитетным и весомым, способным формулировать и решать общие проблемы на законодательном уровне. Ассоциация позволит участникам рынка – брендам, маркетплейсам, интернет-магазинам и технологическим компаниям – создавать условия для развития бизнеса, рождения бизнес-моделей будущего, для становления онлайн-ритейла как ключевой системообразующей отрасли”.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.