Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce, интернет-магазины
Управление продажами
15 декабря 2020, 11:04 302 просмотра

Миллиард на маркетплейсах

B2basket
Оборот от продажи товаров и услуг (GMV или gross merchandise value) вырос более чем на 200% к 2019 году и превысил 1 млрд. рублей. С прогнозом достижения 1,2 млрд руб по итогам 2020 года.
Компания работает со всеми торговыми площадками и занимается размещением товаров и управлением продажами для своих клиентов, среди которых есть, как крупные бренды (Bosch, Grohe) так и небольшие компании.
«Наилучшие результаты продаж показали маркетплейсы Ozon, Wildberries и Lamoda, обеспечив значительный объём продаж наших клиентов» - сообщает Сергей Егорушкин, со-основатель компании B2basket, входящей в группу eCompass.
Алексей Салычев, CEO «eCompass»: «В следствие пандемии рост продаж на маркетплейсах существенно ускорился, и мы прогнозируем удвоение оборота в 2021 году.
Надо отметить готовность лидирующих площадок поддерживать нас - технологических партнеров - и мы видим как эта поддержка положительно влияет на наш общий результат.
Игорь Лутц, управляющий партнёр «theUntitled Venture»:
«В этом году eCompass проинвестирует в создание еще 2-х компаний: Dalytics - продукт сложной аналитики и система динамического ценообразования, для более эффективной торговли и конкуренции на маркетплейсах, и Агентство по продаже рекламного инвентаря маркетплейсов и крупных интернет магазинов.
Сделки будут закрыты до конца года и все четыре компании, входящие в холдинг, составят основу нашей экосистемы».
Источник: B2basket
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1091
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4487
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1085
Почему популярны геймифицированные решения для при...
504
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
810
Оборот от продажи товаров и услуг (GMV или gross merchandise value) вырос более чем на 200% к 2019 году и превысил 1 млрд. рублей. С прогнозом достижения 1,2 млрд руб по итогам 2020 года.
Компания работает со всеми торговыми площадками и занимается размещением товаров и управлением продажами для своих клиентов, среди которых есть, как крупные бренды (Bosch, Grohe) так и небольшие компании.
«Наилучшие результаты продаж показали маркетплейсы Ozon, Wildberries и Lamoda, обеспечив значительный объём продаж наших клиентов» - сообщает Сергей Егорушкин, со-основатель компании B2basket, входящей в группу eCompass.
Алексей Салычев, CEO «eCompass»: «В следствие пандемии рост продаж на маркетплейсах существенно ускорился, и мы прогнозируем удвоение оборота в 2021 году.
Надо отметить готовность лидирующих площадок поддерживать нас - технологических партнеров - и мы видим как эта поддержка положительно влияет на наш общий результат.
Игорь Лутц, управляющий партнёр «theUntitled Venture»:
«В этом году eCompass проинвестирует в создание еще 2-х компаний: Dalytics - продукт сложной аналитики и система динамического ценообразования, для более эффективной торговли и конкуренции на маркетплейсах, и Агентство по продаже рекламного инвентаря маркетплейсов и крупных интернет магазинов.
Сделки будут закрыты до конца года и все четыре компании, входящие в холдинг, составят основу нашей экосистемы».
Миллиард на маркетплейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Миллиард на маркетплейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2basket-milliard-na-marketpleysakh/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052