Retail
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
24 марта 2021, 12:26 499 просмотров

Лучшие маркетинговые решения для современного ритейла презентовали на Хакатоне Роскачества

B2B Conference Group

18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества».

Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили 8-минутные презентации своих проектов.

Жюри конкурса во главе с Виктором Евтуховым, статс-секретарем – заместителем министра промышленности и торговли РФ, оценило работы участников в трех номинациях:

  • «Студенческие команды»,

  • «Профессиональные команды: офлайн-проекты»,

  • «Профессиональные команды: онлайн-проекты»

В течение недели 30 команд со всей России прорабатывали решения для дальнейшего продвижения российского Знака качества под руководством менторов и экспертов, среди которых были

  • ВИКТОР ЕВТУХОВ (Минпромторг РФ),

  • МАКСИМ ПРОТАСОВ (Роскачество),

  • ГАЛИНА ЯЩУК (Auchan Retail Россия),

  • НИКИТА БЕРЕЗОВСКИЙ (Магнит),

  • МАКСИМ ДЕМИДОВ (Азбука Вкуса),

  • ПАВЕЛ БАБИЙ (Х5 Retail Group),

  • ИРИНА РОМАНОВА (Media Direction Group),

  • АНДРЕЙ КРИВОШЕЕВ (Robert Bosch),

  • АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ (BBCG и Академии Ритейла),

  • КСЕНИЯ КАМЕНСКАЯ (Академия ритейла).

По итогам оценки работ в полуфинале 17 команд вышли в финал соревнования.

«За 5 лет, прошедших с возрождения государственного Знака качества, доверие к нему серьезно увеличилось. Производители повышают качество продукции, чтобы добиться российского Знака качества, торговые операторы отдают предпочтение товарам, прошедшим проверку Роскачества, для размещения в своих матрицах, а потребители выбирают товары с российским Знаком качества. В то же время за прошедшие 5 лет и сам рынок поменялся: очень быстрыми темпами растет онлайн-канал торговли, развиваются собственные торговые точки производителей, нестационарная торговля, производители и продавцы внедряют новые программы лояльности для покупателей. Все эти тренды диктуют новые требования к способам продвижения как самого российского Знака качества, так и товаров с ним. И мы очень рады тому, что и молодые специалисты, и опытные профессионалы - участники Хакатона Роскачества - смогли предложить жюри интересные и полезные идеи для нового времени и нового ритейла!», – поприветствовал участников финала Хакатона Роскачества Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ.

В рамках студенческого трека было предложено множество прорывных идей с использованием современных и эффективных маркетинговых инструментов.

По итогам голосования жюри победителями студенческого трека стали:

1 место – команда Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),

2 место – команда Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПБГМТУ),

3 место – команда Оренбургского государственного университета (ОГУ).

Золотой призер команда НИУ ВШЭ подошла к решению задачи через современные технологии анализа поведения клиента (CJM). Команда СПБГМТУ предложила комплексную программу коллаборации российского Знака качества с платежной системой МИР, за что также же была отмечена призовым местом. Почетное третье место досталось команде ОГУ за предложение создать «Клуб Агентов Роскачества».

Победителями профессионального трека «Офлайн-продвижение» стали:

1 место – компания «Seven»,

2 место - ITM Group.

Победителями профессионального трека «Онлайн-проекты» стали:

1 место – «4С+»,

3 место – «F11».

Команда агентства SEVEN предложила по-настоящему смелые и одновременно системные решения по использованию для продвижения государственного Знака качества ресурсы, занимающиеся потребительским тестированием товаров. Команда агентства ITM Group продемонстрировала профессиональный, структурный и комплексный подход к решению задачи, по каждому барьеру для продвижения российского Знака качества и по каждому этапу покупательского пути (CJ) предложены взвешенные и практичные решения: активация в местах продаж и захват внимания в соц. и медиа каналах. Команда "F11" не только предложила креативную идею, но и предварительно проработала сценарий коллаборации Роскачества с сервисом ВКонтакте.

Команды-победители разделили общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

«Мне очень приятно поблагодарить все команды за работу, которую вы проделали в ходе Хакатона Роскачества! Сам Хакатон – это уникальная попытка вместе с молодыми и состоявшимися профессионалами создать будущее нашего с Вами главного знака – российского Знака качества: заглянуть за горизонт, увидеть будущее потребительского рынка и способы взаимодействия производителей, ритейлеров и покупателей на этом рынке. Выбрать финалистов было сложной задачей! Я хочу сказать вам всем, что ваш труд не пропадет зря. По итогам мы разберем в деталях каждую работу и все лучшие идеи найдут свое применение для продвижения лучшей отечественной продукции», – поблагодарил участников Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Также Роскачество отметило и готово поддержать идеи команды Института экономики и управления Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского по максимальному использованию преимущества Крыма как лидирующего туристического региона страны для популяризации российского Знака качества во всех каналах и точках контакта с потребителями. Жюри также выделило команду Дальневосточного федерального университета, предложившую использовать уроки в школах страны для продвижения идей качества, принципов умного и осознанного потребления, и команду Московского государственного института международных отношений с ее системными решениями, основанными на наиболее современных и эффективных инструментах продвижения российского Знака качества в социальных сетях и маркетплейсах.

Также Максим Протасов пригласил участников студенческих команд на стажировки в Роскачество, а командам-победителям предложил обсудить возможности совместной реализации проектов совместно с Роскачеством.

Материал создан по следам мероприятия Хакатон Роскачества

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
1767
Специфика выбора систем хранения и обработки данны...
2068
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейле...
828
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
2529
Кейс производителя молочной продукции, который уск...
1101
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе за...
1078

18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества».

Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили 8-минутные презентации своих проектов.

Жюри конкурса во главе с Виктором Евтуховым, статс-секретарем – заместителем министра промышленности и торговли РФ, оценило работы участников в трех номинациях:

  • «Студенческие команды»,

  • «Профессиональные команды: офлайн-проекты»,

  • «Профессиональные команды: онлайн-проекты»

В течение недели 30 команд со всей России прорабатывали решения для дальнейшего продвижения российского Знака качества под руководством менторов и экспертов, среди которых были

  • ВИКТОР ЕВТУХОВ (Минпромторг РФ),

  • МАКСИМ ПРОТАСОВ (Роскачество),

  • ГАЛИНА ЯЩУК (Auchan Retail Россия),

  • НИКИТА БЕРЕЗОВСКИЙ (Магнит),

  • МАКСИМ ДЕМИДОВ (Азбука Вкуса),

  • ПАВЕЛ БАБИЙ (Х5 Retail Group),

  • ИРИНА РОМАНОВА (Media Direction Group),

  • АНДРЕЙ КРИВОШЕЕВ (Robert Bosch),

  • АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ (BBCG и Академии Ритейла),

  • КСЕНИЯ КАМЕНСКАЯ (Академия ритейла).

По итогам оценки работ в полуфинале 17 команд вышли в финал соревнования.

«За 5 лет, прошедших с возрождения государственного Знака качества, доверие к нему серьезно увеличилось. Производители повышают качество продукции, чтобы добиться российского Знака качества, торговые операторы отдают предпочтение товарам, прошедшим проверку Роскачества, для размещения в своих матрицах, а потребители выбирают товары с российским Знаком качества. В то же время за прошедшие 5 лет и сам рынок поменялся: очень быстрыми темпами растет онлайн-канал торговли, развиваются собственные торговые точки производителей, нестационарная торговля, производители и продавцы внедряют новые программы лояльности для покупателей. Все эти тренды диктуют новые требования к способам продвижения как самого российского Знака качества, так и товаров с ним. И мы очень рады тому, что и молодые специалисты, и опытные профессионалы - участники Хакатона Роскачества - смогли предложить жюри интересные и полезные идеи для нового времени и нового ритейла!», – поприветствовал участников финала Хакатона Роскачества Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ.

В рамках студенческого трека было предложено множество прорывных идей с использованием современных и эффективных маркетинговых инструментов.

По итогам голосования жюри победителями студенческого трека стали:

1 место – команда Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),

2 место – команда Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПБГМТУ),

3 место – команда Оренбургского государственного университета (ОГУ).

Золотой призер команда НИУ ВШЭ подошла к решению задачи через современные технологии анализа поведения клиента (CJM). Команда СПБГМТУ предложила комплексную программу коллаборации российского Знака качества с платежной системой МИР, за что также же была отмечена призовым местом. Почетное третье место досталось команде ОГУ за предложение создать «Клуб Агентов Роскачества».

Победителями профессионального трека «Офлайн-продвижение» стали:

1 место – компания «Seven»,

2 место - ITM Group.

Победителями профессионального трека «Онлайн-проекты» стали:

1 место – «4С+»,

3 место – «F11».

Команда агентства SEVEN предложила по-настоящему смелые и одновременно системные решения по использованию для продвижения государственного Знака качества ресурсы, занимающиеся потребительским тестированием товаров. Команда агентства ITM Group продемонстрировала профессиональный, структурный и комплексный подход к решению задачи, по каждому барьеру для продвижения российского Знака качества и по каждому этапу покупательского пути (CJ) предложены взвешенные и практичные решения: активация в местах продаж и захват внимания в соц. и медиа каналах. Команда "F11" не только предложила креативную идею, но и предварительно проработала сценарий коллаборации Роскачества с сервисом ВКонтакте.

Команды-победители разделили общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

«Мне очень приятно поблагодарить все команды за работу, которую вы проделали в ходе Хакатона Роскачества! Сам Хакатон – это уникальная попытка вместе с молодыми и состоявшимися профессионалами создать будущее нашего с Вами главного знака – российского Знака качества: заглянуть за горизонт, увидеть будущее потребительского рынка и способы взаимодействия производителей, ритейлеров и покупателей на этом рынке. Выбрать финалистов было сложной задачей! Я хочу сказать вам всем, что ваш труд не пропадет зря. По итогам мы разберем в деталях каждую работу и все лучшие идеи найдут свое применение для продвижения лучшей отечественной продукции», – поблагодарил участников Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Также Роскачество отметило и готово поддержать идеи команды Института экономики и управления Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского по максимальному использованию преимущества Крыма как лидирующего туристического региона страны для популяризации российского Знака качества во всех каналах и точках контакта с потребителями. Жюри также выделило команду Дальневосточного федерального университета, предложившую использовать уроки в школах страны для продвижения идей качества, принципов умного и осознанного потребления, и команду Московского государственного института международных отношений с ее системными решениями, основанными на наиболее современных и эффективных инструментах продвижения российского Знака качества в социальных сетях и маркетплейсах.

Также Максим Протасов пригласил участников студенческих команд на стажировки в Роскачество, а командам-победителям предложил обсудить возможности совместной реализации проектов совместно с Роскачеством.

Лучшие маркетинговые решения для современного ритейла презентовали на Хакатоне Роскачества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лучшие маркетинговые решения для современного ритейла презентовали на Хакатоне Роскачества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-luchshie-marketingovye-resheniya-dlya-sovremennogo-riteyla-prezentovali-na-khak/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052