Декоративное изображение
1 715

Поделиться

Российская компания «Калинов Родник» начала продажи питьевой воды под торговой маркой Azure, которая представлена в сегменте премиум. Azure получила лаконичный дизайн и бутылки из высококачественного стекла объемом 0,33 и 1 литр.

Azure добывается из природного источника, проходя через многоступенчатую систему естественных и технологических фильтров, поэтому она кристально чистая, сбалансированная и мягкая. Эта вода прекрасно подойдет для ежедневного потребления и подарит истинное удовольствие.

Особое внимание заслуживает газация воды, доведенная до идеальных характеристик. Azure великолепно дополнит любые соки, вина и другие напитки, добавив им искристой яркости. Ценители оригинального вкуса воды без газа также легко смогут им насладиться.

По данным консалтинговой компании «Индексбокс Маркетинг», большую часть питьевой воды в премиальном сегменте на отечественном рынке занимает импортная продукция с долей 5,3%. В существующих экономических реалиях импортируемая вода сильно поднялась в цене, что заставляет потребителей чаще учитывать данный фактор в своем выборе. Поэтому ожидается, что российские компании будут активнее входить в данный сегмент, запуская собственные бренды премиальной бутилированной воды.

Azure – новое имя на рынке питьевой воды.png

«Наша компания стремится предлагать продукты для разной аудитории, которые отвечают потребностям самых взыскательных клиентов. Azure понравится каждому, кто ценит премиум-качество и эстетику. Она очень мягкая и отлично сочетается с гастрономией, а благодаря сдержанному, элегантному дизайну впишется в мероприятие любого уровня», – рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».

Azure, как и все напитки, дистрибьютором которых является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области, одно из крупнейших в своей отрасли.
Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Черватюк, Open Group: «Промоутер – это инструмент, который проще и быстрее прочих конвертируется в деньги»

Сегодня в офлайн-продвижении бизнеса возрастает роль консультантов в торговом зале.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами