Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
16 марта 2023, 19:01 2125 просмотров

«Азбука вкуса» запускает первую масштабную тематическую кампанию, посвященную русской кухне

Азбука вкуса

Промо-кампания называется «Азбучные сезоны» и продлится с 16 марта по 30 октября. За это время в рамках кампании через гастрономические традиции раскроются 5 регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток. 

Фокус кампании — готовая еда собственного производства и аутентичные продукты. Всего в рамках проекта будет введено более 50 новых SKU: кулинария, специальное чайное меню в кафе при магазинах. Каждая коллекция сезонных блюд, относящаяся к региону, лимитирована и будет доступна только в период его действия. В рамках первого флайта кампании можно познакомиться с традиционными блюдами сибирской кухни — супом Кочо с бараниной, голубцами с олениной, кашей с урбечом из кедровых орешков, муксуном под шубой с щучьей икрой и другими позициями. Все блюда разработаны бренд-шефами «Азбуки вкуса». 

Новые позиции поступят в продажу 16 марта и будут доступны в магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в мобильном приложении, на av.ru и в партнерских сервисах – Яндекс Еда и Delivery Club.

«"Азбучные сезоны" дают нашим клиентам возможность совершать гастрономические туры по России и открывать новые вкусы, не выезжая из Москвы и Санкт-Петербурга. Идея родилась из общения с нашими покупателями, которые часто увлеченно делились с нами впечатлениями о путешествиях по России и гастрономическими наблюдениями из них. В «Азбуке вкуса» всегда был представлен широкий ассортимент продуктов из разных уголков страны, и мы решили дополнить его аутентичными блюдами от бренд-шефов. Они напомнят покупателям знакомые вкусы и, надеемся, откроют новые», — Елена Шемагонова, вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса».

С 16 марта по 30 октября покупатели «Азбуки вкуса» могут принять участие в конкурсе и выиграть 3 путешествия по России от FUN&SUN. Узнать больше об акции можно на vkusomania.ru, а об «Азбучных сезонах» — на специальном лендинге проекта.

Поделиться публикацией:
Источник: Азбука вкуса
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» запускает первую масштабную тематическую кампанию, посвященную русской кухне

Промо-кампания называется «Азбучные сезоны» и продлится с 16 марта по 30 октября. За это время в рамках кампании через гастрономические традиции раскроются 5 регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток. 

Фокус кампании — готовая еда собственного производства и аутентичные продукты. Всего в рамках проекта будет введено более 50 новых SKU: кулинария, специальное чайное меню в кафе при магазинах. Каждая коллекция сезонных блюд, относящаяся к региону, лимитирована и будет доступна только в период его действия. В рамках первого флайта кампании можно познакомиться с традиционными блюдами сибирской кухни — супом Кочо с бараниной, голубцами с олениной, кашей с урбечом из кедровых орешков, муксуном под шубой с щучьей икрой и другими позициями. Все блюда разработаны бренд-шефами «Азбуки вкуса». 

Новые позиции поступят в продажу 16 марта и будут доступны в магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в мобильном приложении, на av.ru и в партнерских сервисах – Яндекс Еда и Delivery Club.

«"Азбучные сезоны" дают нашим клиентам возможность совершать гастрономические туры по России и открывать новые вкусы, не выезжая из Москвы и Санкт-Петербурга. Идея родилась из общения с нашими покупателями, которые часто увлеченно делились с нами впечатлениями о путешествиях по России и гастрономическими наблюдениями из них. В «Азбуке вкуса» всегда был представлен широкий ассортимент продуктов из разных уголков страны, и мы решили дополнить его аутентичными блюдами от бренд-шефов. Они напомнят покупателям знакомые вкусы и, надеемся, откроют новые», — Елена Шемагонова, вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса».

С 16 марта по 30 октября покупатели «Азбуки вкуса» могут принять участие в конкурсе и выиграть 3 путешествия по России от FUN&SUN. Узнать больше об акции можно на vkusomania.ru, а об «Азбучных сезонах» — на специальном лендинге проекта.

азбука вкуса«Азбука вкуса» запускает первую масштабную тематическую кампанию, посвященную русской кухне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/azbuka-vkusa-zapuskaet-pervuyu-masshtabnuyu-tematicheskuyu-kampaniyu-posvyashchennuyu-russkoy-kukhne/2023-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052