Промо-кампания называется «Азбучные сезоны» и продлится с 16 марта по 30 октября. За это время в рамках кампании через гастрономические традиции раскроются 5 регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток.
Фокус кампании — готовая еда собственного производства и аутентичные продукты. Всего в рамках проекта будет введено более 50 новых SKU: кулинария, специальное чайное меню в кафе при магазинах. Каждая коллекция сезонных блюд, относящаяся к региону, лимитирована и будет доступна только в период его действия. В рамках первого флайта кампании можно познакомиться с традиционными блюдами сибирской кухни — супом Кочо с бараниной, голубцами с олениной, кашей с урбечом из кедровых орешков, муксуном под шубой с щучьей икрой и другими позициями. Все блюда разработаны бренд-шефами «Азбуки вкуса».
Новые позиции поступят в продажу 16 марта и будут доступны в магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в мобильном приложении, на av.ru и в партнерских сервисах – Яндекс Еда и Delivery Club.
«"Азбучные сезоны" дают нашим клиентам возможность совершать гастрономические туры по России и открывать новые вкусы, не выезжая из Москвы и Санкт-Петербурга. Идея родилась из общения с нашими покупателями, которые часто увлеченно делились с нами впечатлениями о путешествиях по России и гастрономическими наблюдениями из них. В «Азбуке вкуса» всегда был представлен широкий ассортимент продуктов из разных уголков страны, и мы решили дополнить его аутентичными блюдами от бренд-шефов. Они напомнят покупателям знакомые вкусы и, надеемся, откроют новые», — Елена Шемагонова, вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса».
С 16 марта по 30 октября покупатели «Азбуки вкуса» могут принять участие в конкурсе и выиграть 3 путешествия по России от FUN&SUN. Узнать больше об акции можно на vkusomania.ru, а об «Азбучных сезонах» — на специальном лендинге проекта.