Зоотовары. Товар для животных
24 января 2023, 15:07 1332 просмотра

Айдентика и дизайн для запуска бизнеса за 1 месяц: кейс производителя премиум-кормов для домашних животных PetChef

aim digital

PetChef — производитель натуральных кормов премиум-сегмента для домашних животных.

У заказчика была идея — запустить производство кормов для животных и создать новый бренд на рынке. Команда aim digital отвечала за дизайн. У нас были сжатые сроки и много ограничений. На решение задачи был всего месяц.

Проблематика — бренда нет на рынке, аудитория не знакома с ним.

Риски — бизнес-идея и бренд могут не взлететь.

Задача — сделать айдентику бренда, дизайн полиграфии, упаковок и сайта для идентификации, запуска и тестирования продукции.

Решение

Изучили аудиторию продукта, подобрали референсы и определили план действий. В первой итерации предложили сразу 6 вариантов концепций. Старались вовлекать в процесс заказчика для быстрого принятия решений.

Разработали айдентику, чтобы помочь компании идентифицировать бренд офлайн и онлайн. Сделали логотип, подобрали фирменные шрифты и цвета. Основные цвета бренда — синий и желтый. Клиент обосновал выбор тем, что собаки различают только их.

В качестве дополнительных цветов выбрали чёрный, желтый, оранжевый, персиковый, голубой. Бренд планирует расширять ассортимент: продавать корм не только для собак, но и для кошек.

Сделали для клиента премиальный дизайн упаковок с фокусом на персонализированный подход и заботу. На каждой пачке корма можно написать или напечатать имя питомца.

Проработали варианты упаковок, оформление бренда на разных носителях. Клиенту было важно протестировать гипотезу и проверить жизнеспособность бизнеса с небольшими бюджетами. Предложили использовать стикеры для быстрого и экономичного производства материалов.

Разработали дизайн сайта для создания дополнительного канала лидов и тестирования гипотез. Помогли быстро запуститься на Tilda.

С помощью айдентики и дизайна сайта выделили уникальности бренда и принадлежность к группам:

  • социальной — через персонализированный подход. Выделили индивидуальный подход благодаря подписи-обращению к питомцу. Подсветили отношение к премиум-сегменту консультациями от специалистов для животных;
  • тематической — через визуальное оформление и будущий контент — сервис посвящен заботе о питомцах. К примеру, дизайнеры использовали синий и желтый цвета, потому что собаки различают только их. В личном кабинете хранится пользовательский материал: кличка собаки, дата рождения, информация о медицинских манипуляциях. С учетом таких данных сайт подбирает рацион и отправляет рекомендации хозяину на почту.

Результаты

Помогли клиенту быстро запустить новый бизнес, протестировать идею и получить первых клиентов.Сейчас бизнес клиента активно развивается. Всего за 1 месяц сделали все работы по дизайну для запуска MVP.

«Благодарю команду aim digital за работу над дизайном для бренда PetChef. Сотрудники компании глубоко погрузились в бизнес и помогли быстро выйти на рынок. Разработали логотип, айдентику, дизайн сайта и упаковок в сжатые сроки. Понравился подход команды уже сразу на этапе дизайн-концепции. Учли все референсы, пожелания и бизнес-требования, при этом подумали о клиентах и индивидуальном подходе к ним. Предложили сразу несколько дизайн-решений на выбор. Благодаря слаженной и вдумчивой работе команды удалось всего за месяц сделать все работы по дизайну для запуска нового бренда и сайта на рынок. Рекомендую aim в качестве надежного digital партнера для запуска нового бизнеса.» — Роман Бурдейный, CEO PetChef

Статья относится к тематикам: Зоотовары. Товар для животных
Поделиться публикацией:
Источник: aim digital
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Айдентика и дизайн для запуска бизнеса за 1 месяц: кейс производителя премиум-кормов для домашних животных PetChef

PetChef — производитель натуральных кормов премиум-сегмента для домашних животных.

У заказчика была идея — запустить производство кормов для животных и создать новый бренд на рынке. Команда aim digital отвечала за дизайн. У нас были сжатые сроки и много ограничений. На решение задачи был всего месяц.

Проблематика — бренда нет на рынке, аудитория не знакома с ним.

Риски — бизнес-идея и бренд могут не взлететь.

Задача — сделать айдентику бренда, дизайн полиграфии, упаковок и сайта для идентификации, запуска и тестирования продукции.

Решение

Изучили аудиторию продукта, подобрали референсы и определили план действий. В первой итерации предложили сразу 6 вариантов концепций. Старались вовлекать в процесс заказчика для быстрого принятия решений.

Разработали айдентику, чтобы помочь компании идентифицировать бренд офлайн и онлайн. Сделали логотип, подобрали фирменные шрифты и цвета. Основные цвета бренда — синий и желтый. Клиент обосновал выбор тем, что собаки различают только их.

В качестве дополнительных цветов выбрали чёрный, желтый, оранжевый, персиковый, голубой. Бренд планирует расширять ассортимент: продавать корм не только для собак, но и для кошек.

Сделали для клиента премиальный дизайн упаковок с фокусом на персонализированный подход и заботу. На каждой пачке корма можно написать или напечатать имя питомца.

Проработали варианты упаковок, оформление бренда на разных носителях. Клиенту было важно протестировать гипотезу и проверить жизнеспособность бизнеса с небольшими бюджетами. Предложили использовать стикеры для быстрого и экономичного производства материалов.

Разработали дизайн сайта для создания дополнительного канала лидов и тестирования гипотез. Помогли быстро запуститься на Tilda.

С помощью айдентики и дизайна сайта выделили уникальности бренда и принадлежность к группам:

  • социальной — через персонализированный подход. Выделили индивидуальный подход благодаря подписи-обращению к питомцу. Подсветили отношение к премиум-сегменту консультациями от специалистов для животных;
  • тематической — через визуальное оформление и будущий контент — сервис посвящен заботе о питомцах. К примеру, дизайнеры использовали синий и желтый цвета, потому что собаки различают только их. В личном кабинете хранится пользовательский материал: кличка собаки, дата рождения, информация о медицинских манипуляциях. С учетом таких данных сайт подбирает рацион и отправляет рекомендации хозяину на почту.

Результаты

Помогли клиенту быстро запустить новый бизнес, протестировать идею и получить первых клиентов.Сейчас бизнес клиента активно развивается. Всего за 1 месяц сделали все работы по дизайну для запуска MVP.

«Благодарю команду aim digital за работу над дизайном для бренда PetChef. Сотрудники компании глубоко погрузились в бизнес и помогли быстро выйти на рынок. Разработали логотип, айдентику, дизайн сайта и упаковок в сжатые сроки. Понравился подход команды уже сразу на этапе дизайн-концепции. Учли все референсы, пожелания и бизнес-требования, при этом подумали о клиентах и индивидуальном подходе к ним. Предложили сразу несколько дизайн-решений на выбор. Благодаря слаженной и вдумчивой работе команды удалось всего за месяц сделать все работы по дизайну для запуска нового бренда и сайта на рынок. Рекомендую aim в качестве надежного digital партнера для запуска нового бизнеса.» — Роман Бурдейный, CEO PetChef

производители, производствоАйдентика и дизайн для запуска бизнеса за 1 месяц: кейс производителя премиум-кормов для домашних животных PetChef
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/aydentika-i-dizayn-dlya-zapuska-biznesa-za-1-mesyats-keys-proizvoditelya-premium-kormov-dlya-domashn/2023-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052