Retail
Категорийный менеджмент
Управление закупками
14 января 2020, 15:12 290 просмотров

«Автоматизация в ритейле: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса»

Agency «Retail Practical Management»

11 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА, МОСКВА, ПРОДЭКСПО

Приглашаем Вас посетить Специальную сессию для руководителей розничных сетей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, директоров по закупкам, и всех тех, кто в своей работе использует принципы Категорийного менеджмента и периодически имеет дело с рутиной графиков и таблицам.

Специальная сессия - «Автоматизация в ритейле: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса», которая состоится в рамках открытой  деловой программы семинаров для розничных сетей ПРОДЭКСПО 2020.

Слушателям в одном месте будет предоставлена уникальная возможность увидеть в деле и узнать non-stop о сильнейших сторонах современных программных продуктов, что они умеют, как работают, и чем они могут быть полезны для Категорийного менеджмента.

Скучных презентаций не планируется. Мероприятие пройдет в виде интервью  «продвинутого пользователя» с производителями тех самых Инструментов.

Модератор сессии – Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт-аналитик консалтингового агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента у одного из лидеров российского ритейла. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.

 Спикеры:

-Олег Костерин, директор компании InfoVizion.

-Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Nielsen Россия.

- Любовь Кельбах, партнер, директор по образовательным программам Mania Business Simulations.

 -Наталья Анисимова, директор StockM Consulting, сертифицированный тренер по теории ограничений.

 - Александр Грицай, генеральный директор  и основатель Forecast NOW!

  Мероприятие пройдет:

11 февраля , с 13:00 до 17:00 часов,  ПАВИЛЬОН 1, Балкон, Башня В

 г. Москва, ЦВК "Экспофорум", Краснопресненская наб. д.14

Посещение деловой программы бесплатно для сетей по предварительной регистрации.

Статья относится к тематикам: Retail, Категорийный менеджмент, Управление закупками
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
109
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
475
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
4543
Выживать или искать новые возможности?
1201
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
401
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
689

11 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА, МОСКВА, ПРОДЭКСПО

Приглашаем Вас посетить Специальную сессию для руководителей розничных сетей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, директоров по закупкам, и всех тех, кто в своей работе использует принципы Категорийного менеджмента и периодически имеет дело с рутиной графиков и таблицам.

Специальная сессия - «Автоматизация в ритейле: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса», которая состоится в рамках открытой  деловой программы семинаров для розничных сетей ПРОДЭКСПО 2020.

Слушателям в одном месте будет предоставлена уникальная возможность увидеть в деле и узнать non-stop о сильнейших сторонах современных программных продуктов, что они умеют, как работают, и чем они могут быть полезны для Категорийного менеджмента.

Скучных презентаций не планируется. Мероприятие пройдет в виде интервью  «продвинутого пользователя» с производителями тех самых Инструментов.

Модератор сессии – Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт-аналитик консалтингового агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента у одного из лидеров российского ритейла. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.

 Спикеры:

-Олег Костерин, директор компании InfoVizion.

-Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Nielsen Россия.

- Любовь Кельбах, партнер, директор по образовательным программам Mania Business Simulations.

 -Наталья Анисимова, директор StockM Consulting, сертифицированный тренер по теории ограничений.

 - Александр Грицай, генеральный директор  и основатель Forecast NOW!

  Мероприятие пройдет:

11 февраля , с 13:00 до 17:00 часов,  ПАВИЛЬОН 1, Балкон, Башня В

 г. Москва, ЦВК "Экспофорум", Краснопресненская наб. д.14

Посещение деловой программы бесплатно для сетей по предварительной регистрации.

«Автоматизация в ритейле: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса»retail, категорийный менеджмент, эффективность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Автоматизация в ритейле: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/avtomatizatsiya-v-riteyle-instrumenty-dlya-kategoriynogo-menedzhmenta-kak-optimizirovat-rabotu-snizi/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052