Retail
Категорийный менеджмент
Управление закупками
14 января 2020, 15:12 189 просмотров

«Автоматизация в ритейле: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса»

Agency «Retail Practical Management»

День 2 (11 февраля 2020г) в рамках Крупнейшей в России и Восточной Европе международной продовольственной выставки «Продэкспо».

Открытая программа семинаров для розничных сетей.

Специальная сессия.

«АВТОМАТИЗАЦИЯ В РИТЕЙЛЕ: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса». Модератор Тищенко Анна

с 13:00 до 17:00 часов.

Новый формат сессии для Категорийного менеджмента:

Расскажем об организации работы управления Категорийного менеджмента, как стратегического бизнес-подразделения. Подробно разберем необходимые данные и инструменты для эффективной работы, простым языком о возможностях программного обеспечения для Ритейла расспросим производителей Программных продуктов.

Слушателям в одном месте будет предоставлена уникальная возможность увидеть в деле и узнать non-stop о сильнейших сторонах современных программных продуктов, что они умеют, как работают, и чем они могут быть полезны для Категорийного менеджмента. Скучных презентаций не планируется, Мероприятие пройдет в виде интервью «продвинутого пользователя» с производителями тех самых программных продуктов.

«Посетители сессии узнают о том, какая аналитика нужна для эффективного принятия решений с максимальным влиянием на общий результат. Я расскажу на примерах из практики, как с помощью доступных аналитических данных выбрать правильное направление действий для бизнеса и как это делать системно, увеличивая свою результативность в разы» - говорит Анна Тищенко.

Сессия для руководителей розничных сетей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, директоров по закупкам, и всех тех, кто в своей работе использует принципы Категорийного менеджмента и периодически имеет дело с рутиной графиков и таблиц.

Анна Тищенко - модератор. Эксперт, Retail Practical Management. За 17-летний опыт работы в ритейле выросла со Специалиста до Директора Департамента категорийного менеджмента по регионам. С 2000 по 2005 г. работала в розничной сети Копейка. С 2005 по 2017 – в X5 Retail Group (Пятерочка).

Наши контакты: info@a-rpm.ru

                           тел.+7 (812)628-15-17

Сайт мероприятия

Адрес мероприятия. Москва  ЦВК Экспофорум, Краснопресненская  наб. д.14, павильон 1.

Статья относится к тематикам: Retail, Категорийный менеджмент, Управление закупками
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
7109
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
1301
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1998
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
855
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2557

День 2 (11 февраля 2020г) в рамках Крупнейшей в России и Восточной Европе международной продовольственной выставки «Продэкспо».

Открытая программа семинаров для розничных сетей.

Специальная сессия.

«АВТОМАТИЗАЦИЯ В РИТЕЙЛЕ: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса». Модератор Тищенко Анна

с 13:00 до 17:00 часов.

Новый формат сессии для Категорийного менеджмента:

Расскажем об организации работы управления Категорийного менеджмента, как стратегического бизнес-подразделения. Подробно разберем необходимые данные и инструменты для эффективной работы, простым языком о возможностях программного обеспечения для Ритейла расспросим производителей Программных продуктов.

Слушателям в одном месте будет предоставлена уникальная возможность увидеть в деле и узнать non-stop о сильнейших сторонах современных программных продуктов, что они умеют, как работают, и чем они могут быть полезны для Категорийного менеджмента. Скучных презентаций не планируется, Мероприятие пройдет в виде интервью «продвинутого пользователя» с производителями тех самых программных продуктов.

«Посетители сессии узнают о том, какая аналитика нужна для эффективного принятия решений с максимальным влиянием на общий результат. Я расскажу на примерах из практики, как с помощью доступных аналитических данных выбрать правильное направление действий для бизнеса и как это делать системно, увеличивая свою результативность в разы» - говорит Анна Тищенко.

Сессия для руководителей розничных сетей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, директоров по закупкам, и всех тех, кто в своей работе использует принципы Категорийного менеджмента и периодически имеет дело с рутиной графиков и таблиц.

Анна Тищенко - модератор. Эксперт, Retail Practical Management. За 17-летний опыт работы в ритейле выросла со Специалиста до Директора Департамента категорийного менеджмента по регионам. С 2000 по 2005 г. работала в розничной сети Копейка. С 2005 по 2017 – в X5 Retail Group (Пятерочка).

Наши контакты: info@a-rpm.ru

                           тел.+7 (812)628-15-17

Сайт мероприятия

Адрес мероприятия. Москва  ЦВК Экспофорум, Краснопресненская  наб. д.14, павильон 1.

«Автоматизация в ритейле: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса»retail, категорийный менеджмент, эффективность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Автоматизация в ритейле: инструменты для категорийного менеджмента, как оптимизировать работу, снизить издержки и повысить эффективность бизнеса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/avtomatizatsiya-v-riteyle-instrumenty-dlya-kategoriynogo-menedzhmenta-kak-optimizirovat-rabotu-snizi/2020-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052