Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
ГК «Автомакон» прокомментировала появившиеся в СМИ сообщения о переименовании ООО «Автомакон» в ООО «ТехВилл».
Сам бренд и соответствующий товарный знак «Автомакон» не был предметом сделки по продаже долей в уставном капитале трех ИТ-компаний и остался. Летом 2025 года ГК «Автомакон» завершила сделку по продаже 100% долей в уставном капитале ООО «Автомакон» (а также ООО «ДатаЛаб» и ООО «Фулстек») компании «ВкусВилл». Решение «ВкусВилл» объединить эти активы под новым брендом «ТехВилл» стало логичным этапом их интеграции. Более того, переименование ООО «Автомакон» стало частью договоренностей сторон для того, чтобы партнеры обеих групп («Автомакон» и «ВкусВилл») не смогли спутать поставщиков соответствующих товаров, работ и услуг.
ГК «Автомакон» продолжит свою деятельность под историческим брендом. Компания выполнит все обязательства перед действующими клиентами и ведет работу над новыми проектами. Продажа ИТ-активов позволила сконцентрироваться на ключевых направлениях бизнеса.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
