Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Avon
С 19 июля по 14 сентября 2025 года на территории ВДНХ бренд Avon представит два проекта: интерактивный павильон красоты Avon Ultra и арт-объект, вдохновленный образом современной матрешки. Обе инициативы станут частью летней атмосферы главного выставочного пространства столицы и объединят эстетику, бьюти-тренды и культурные смыслы.
Павильон красоты Avon Ultra будет работать каждую неделю — с пятницы по воскресенье с 12:00 до 21:00 — на южной петле ВДНХ, недалеко от центрального входа. Это стильное открытое пространство станет местом встречи с косметикой Avon, макияжем и летним настроением.
Посетителей павильона будет ждать демозона с декоративной косметикой бренда, включая линейку Ultra и культовые средства, услуги визажистов, готовых сделать макияж по последним трендам, специальная фотозона с дизайнерскими зеркалами.
Вторая точка притяжения — арт-объект Avon у пруда с видом на фонтан «Золотой колос». Это инсталляция в розовых оттенках, символизирующая переосмысленный образ матрешки — героини русской визуальной культуры, воплощающей в себе женственность и самобытную красоту.
Инсталляция будет окружена розовым газоном и станет заметным арт-элементом на фоне пейзажа ВДНХ. Гости парка смогут свободно подойти к объекту, сфотографироваться и поделиться моментами в соцсетях.

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.