Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В сегменте HouseHold по количеству торговых объектов «Аскона» находилась среди крупнейших игроков вместе с Fix Price и «Галамарт». На три сети совокупно приходилось более 1 млн кв. м торговых площадей в России — показатель, который демонстрировал высокий интерес покупателей к товарам для дома и растущую роль этого сегмента на рынке.
Сегодня «Аскона» активно расширяет ассортимент: если раньше компания специализировалась исключительно на товарах для сна, то теперь предлагает все, что нужно для обустройства дома от мебели и аксессуаров до текстиля и предметов декора. Кроме того, компания сейчас активно развивает формат гипермаркетов, где можно найти все необходимое для создания комфортного и функционального пространства.
«Мы видим, что покупатели все чаще выбирают «Аскону» как универсальное место для обустройства дома. Для нас важно быть рядом с клиентом не только в крупных городах, но и в регионах, предлагая качественные и доступные решения для сна, уюта и комфорта, — прокомментировал Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса «Аскона Россия и СНГ».
«Аскона» уже более 30 лет помогает людям создавать пространство для восстановления и отдыха. Сегодня бренд объединил технологии, дизайн и заботу о человеке, предлагая все, чтобы дом стал местом силы, уюта и вдохновения.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
