Декоративное изображение
74

Поделиться

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

«Ашан Ритейл Россия» запустил в продажу новую линейку бытовой химии «Ашан Красная Птица Эко». Она прошла добровольную экологическую сертификацию, которая подтвердила соответствие продукции высоким стандартам и ее безопасность для окружающей среды.

На сегодняшний день в линейке «Ашан Красная Птица Эко» представлено 18 SKU, включающих средства для мытья посуды, уборки и стирки. Для самых маленьких клиентов сети были разработаны детские товары. Каждый продукт прошел тщательное тестирование. 

«Продукция линейки не содержит агрессивные ПАВ и хлор, фосфаты и красители. Она безопасна для детей и животных, а также подойдет для септиков, содержит биоразлагаемые компоненты и оставит минимальный углеродный след», — рассказала Елена Савченко, директор департамента по закупкам и предложению товаров собственной торговой марки «Ашан Ритейл Россия».

Запуск эко-линейки бытовой химии стал частью глобальной стратегии «Ашан Ритейл Россия» по снижению углеродного следа и продвижению принципов устойчивого развития. Линейка «Ашан Красная Птица Эко» поддержала развитие товаров СТМ в рамках ESG-деятельности ритейлера и была призвана закрыть потребности покупателей в экологичной и качественной бытовой химии.

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение