Декоративное изображение
39

Эксперты INFOLine завершили работу над исследованием «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», ранжировав компании по итогам 9 месяцев 2025 года.

В ходе исследования проведен опрос и сбор информации по программам лояльности крупнейших торговых компаний FMCG-сегмента, входящих в Top-50 по показателю выручки в первой половине 2025 года (исключением стали online-ритейлеры и франчайзинговые проекты). Цель работы — оценка параметров программ лояльности по степени охвата, удобству пользования, универсальности, уровню ограничений, выгодности для клиентов и многофункциональности.

Важно отметить, что рейтинг сформирован по трем группам в зависимости от регионального покрытия торговой сети и, следовательно, ее программы:

  • с высоким уровнем покрытия (представленность в 50 и более регионах РФ),
  • со средним уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах),
  • с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах страны).

Группа среднего уровня покрытия включила «ВкусВилл», «Ашан», «ВинЛаб», «Ароматный мир», «Дикси», «Верный», «Спар Мидл Волга» и другие торговые сети. Некоторые из игроков по широте охвата регионов близки к федеральным лидерам — в частности, «ВкусВилл» и «Ашан».

В 2025 году эксперты INFOLine отметили ротацию в рейтинге среднего уровня: программа «Ашана» вышла на второе место, сместив с этой позиции сеть «ВинЛаб». В Top-4 по итогам 9 месяцев вошли программа «ВкусВилл», «Карта Ашан», Winclub сети «ВинЛаб» и «Винная карта» от «Ароматного мира».

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение