Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По горячим следам защиты номинантов премии «Золотой медвежонок» эксперты премии рассказали о своих впечатлениях и пожеланиях к номинантам.
Первый из них – режиссер, продюсер и сценарист Артур Днепровский, который впервые вошел в Экспертный совет премии и, отсмотрев каждого из 29 претендентов на победу в номинации «Лучшие игрушки и игры», отметил два проекта – ширму-декорацию для игры на столе «Сказочный лес» (ИП Корсакова Татьяна Владимировна, Кировская область) и настольную игру «Звуковое мемори» (ООО «Простые правила», Москва).
- На что Вы обращали особое внимание при оценке номинантов?
- На новизну и необычность. Многие производители заявляют об инновационности своего продукта, а я понимаю, что аналогичных товаров на рынке много, и вся инновационность в них только в том, что картинка меняется: у одних ведерко с котятами, у других – с поросятами.
- Что Вы посоветуете тем, кто не вошел в число победителей?
- Работать над улучшением продукции. Это отличный момент задуматься, почему ты не победил и провести работу над ошибками, чтобы на следующий год предъявить жюри новый продукт.
- Премия в этом году отмечает свое 15-летие, Ваши пожелания ее организаторам?
- Чтобы каждая работа, представленная на получение «Золотого медвежонка», была такой, чтобы ее хотелось сразу купить: сфотографировать, а потом зайти на маркетплейс, найти ее, и купить своему ребенку. К сожалению, игрушек с вау-эффектом маловато. Но это вопрос не к организаторам премии, а, скорее, к производителям. И пусть они не опираются на «железобетонное» оправдание, что «мы бы могли сделать круче и лучше, но покупатели это не купят, потому что это будет дорого».
- Каковы Ваши впечатления от работы в Экспертом совете по оценке лучших игрушек в целом?
- Мне кажется, мы выбрали достойных победителей. Голосование было беспристрастным и объективным.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.