Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
12 октября 2020, 10:05 2157 просмотров

3 способа укрепить доверие клиентов с помощью социальных сетей.

Ариадна-96

Начните с этих советов, чтобы завоевать доверие своих клиентов в Интернете.

Вы когда-нибудь пытались подружиться с тем, кому не доверяете? Скорее всего - нет. Как правило, люди не проводят время с людьми, которым они не доверяют.

Доверие и построение отношений - это то, на чем мы фокусируемся в нашей жизни каждый день. Но то же правило действует при общении, которое выходит за рамки личного общения. Если потребители думают, что бренд участвует в сомнительной деятельности или просто непрозрачен, продажи и вовлеченность пользователей резко упадут.

Нет лучшего места для укрепления доверия в бизнесе, чем социальные сети. Такие платформы, как Facebook, Vkontakte, Instagram и YouTube, являются идеальным местом для знакомства с вашей целевой аудиторией и построения бизнес-модели, ориентированной на потребителя.

Давайте рассмотрим несколько способов использования ваших аккаунтов в социальных сетях, чтобы завоевать доверие новых и существующих клиентов.

Практика социального слушания

Социальное слушание - это процесс наблюдения за тем, что пользователи говорят о вашем бренде на разных платформах. Мониторинг этих разговоров жизненно важен для понимания того, что вы делаете правильно, работая над своими возможностями.

Допустим, вы проверяете свои упоминания в социальных сетях и видите, что большинство клиентов жалуются на ваш медленный процесс загрузки данных на сайте. Вы можете взять эту информацию и предположить, что, если у многих людей возникнут проблемы, то скорость загрузки сайта стоит улучшить и дать программисту соответствующее задание. Несколько простых действий могут значительно повысить скорость работы сайта, и вы можете использовать социальное прослушивание, чтобы увидеть, реагируют ли клиенты на изменение и какую обратную связь вы получите после изменений.

Понимание того, откуда приходят ваши подписчики, обратная связь по отношению к вашей компании и продукту может помочь укрепить доверие и дать вам конкурентное преимущество.

Регулярность публикаций

Последовательность - еще один важный элемент, необходимый для построения доверия с вашей аудиторией. Потребители ожидают, что компания будет постоянно высказывать свое мнение на своем веб-сайте и во всех каналах социальных сетей, поэтому регулярная информация в социальных сетях и на сайте укрепит доверие к компании.

Предоставление единого мнения и последовательность действий в соответствии с этим мнением будет способствовать лояльности аудитории. Несоответствия могут заставить людей сомневаться в своем решении подписаться на вашу страничку в социальных сетях, посетить ваш сайт и купить ваши продукты.

Создайте индивидуальность своего бренда как можно раньше и сохраняйте его неизменным при взаимодействии с клиентами, обмене новым контентом и взаимодействии с другими компаниями в социальных сетях. Когда клиенты замечают, что вы говорите одинаково на всех ваших каналах, они будут рассматривать вас как надежный бренд, к которому они могут обратиться, если у них возникнут вопросы относительно вашей отрасли или продуктов.

Выполнение своих обещаний

Последняя тема, которую мы собираемся обсудить сегодня, - это выполнение обещаний. Подобно тому, как вы ожидаете, что друг сдержит свое слово, потребители ожидают такого же поведения от брендов в социальных сетях.

Если вы даете обещание делиться новым контентом три дня в неделю, держите свое слово. Доверие часто растет со временем. Если вы скажете людям, которые следят за вашим каналом, чего ожидать, они проверят, выполнили ли вы свою работу.

Представьте, что вы следите за компанией, потому что они сказали, что прислушаются к отзывам и внесут изменения в свой продукт. Вы участвуете во всех опросах и можете четко видеть наиболее востребованные функции. После нескольких недель ожидания бизнес нигде не упоминает опросы или их результаты. Вы бы и дальше доверяли этому бренду?

Теперь представьте себе ту же ситуацию, но компания сообщила об изменениях и указала сроки их выпуска. Понятно, что команда сдерживает свое обещание и искренне хочет улучшить впечатления своих пользователей. Результатом такого взаимодействия является большее доверие потребителей.

Есть много способов завоевать доверие своей аудитории в социальных сетях. Важно помнить, что вам придется регулярно проверять свой профиль, взаимодействовать с клиентами и делиться новым контентом, если вы хотите видеть положительные результаты маркетинговой кампании в социальных сетях.

Когда вы сделаете все это и убедитесь, что оправдываете ожидания клиентов, вы увидите положительные результаты в продажах, посещаемости и вовлеченности пользователей. Стоит отметить, что для построения доверия нужно время, но потеря доверия - это одно неверное решение. Обратите внимание на то, что вы говорите и делаете на всех платформах, чтобы обеспечить непревзойденный уровень обслуживания клиентов, основанный на доверии.

Автор Боброва Валентина Викторовна

Поделиться публикацией:
Источник: Ариадна-96
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
3 способа укрепить доверие клиентов с помощью социальных сетей.

Начните с этих советов, чтобы завоевать доверие своих клиентов в Интернете.

Вы когда-нибудь пытались подружиться с тем, кому не доверяете? Скорее всего - нет. Как правило, люди не проводят время с людьми, которым они не доверяют.

Доверие и построение отношений - это то, на чем мы фокусируемся в нашей жизни каждый день. Но то же правило действует при общении, которое выходит за рамки личного общения. Если потребители думают, что бренд участвует в сомнительной деятельности или просто непрозрачен, продажи и вовлеченность пользователей резко упадут.

Нет лучшего места для укрепления доверия в бизнесе, чем социальные сети. Такие платформы, как Facebook, Vkontakte, Instagram и YouTube, являются идеальным местом для знакомства с вашей целевой аудиторией и построения бизнес-модели, ориентированной на потребителя.

Давайте рассмотрим несколько способов использования ваших аккаунтов в социальных сетях, чтобы завоевать доверие новых и существующих клиентов.

Практика социального слушания

Социальное слушание - это процесс наблюдения за тем, что пользователи говорят о вашем бренде на разных платформах. Мониторинг этих разговоров жизненно важен для понимания того, что вы делаете правильно, работая над своими возможностями.

Допустим, вы проверяете свои упоминания в социальных сетях и видите, что большинство клиентов жалуются на ваш медленный процесс загрузки данных на сайте. Вы можете взять эту информацию и предположить, что, если у многих людей возникнут проблемы, то скорость загрузки сайта стоит улучшить и дать программисту соответствующее задание. Несколько простых действий могут значительно повысить скорость работы сайта, и вы можете использовать социальное прослушивание, чтобы увидеть, реагируют ли клиенты на изменение и какую обратную связь вы получите после изменений.

Понимание того, откуда приходят ваши подписчики, обратная связь по отношению к вашей компании и продукту может помочь укрепить доверие и дать вам конкурентное преимущество.

Регулярность публикаций

Последовательность - еще один важный элемент, необходимый для построения доверия с вашей аудиторией. Потребители ожидают, что компания будет постоянно высказывать свое мнение на своем веб-сайте и во всех каналах социальных сетей, поэтому регулярная информация в социальных сетях и на сайте укрепит доверие к компании.

Предоставление единого мнения и последовательность действий в соответствии с этим мнением будет способствовать лояльности аудитории. Несоответствия могут заставить людей сомневаться в своем решении подписаться на вашу страничку в социальных сетях, посетить ваш сайт и купить ваши продукты.

Создайте индивидуальность своего бренда как можно раньше и сохраняйте его неизменным при взаимодействии с клиентами, обмене новым контентом и взаимодействии с другими компаниями в социальных сетях. Когда клиенты замечают, что вы говорите одинаково на всех ваших каналах, они будут рассматривать вас как надежный бренд, к которому они могут обратиться, если у них возникнут вопросы относительно вашей отрасли или продуктов.

Выполнение своих обещаний

Последняя тема, которую мы собираемся обсудить сегодня, - это выполнение обещаний. Подобно тому, как вы ожидаете, что друг сдержит свое слово, потребители ожидают такого же поведения от брендов в социальных сетях.

Если вы даете обещание делиться новым контентом три дня в неделю, держите свое слово. Доверие часто растет со временем. Если вы скажете людям, которые следят за вашим каналом, чего ожидать, они проверят, выполнили ли вы свою работу.

Представьте, что вы следите за компанией, потому что они сказали, что прислушаются к отзывам и внесут изменения в свой продукт. Вы участвуете во всех опросах и можете четко видеть наиболее востребованные функции. После нескольких недель ожидания бизнес нигде не упоминает опросы или их результаты. Вы бы и дальше доверяли этому бренду?

Теперь представьте себе ту же ситуацию, но компания сообщила об изменениях и указала сроки их выпуска. Понятно, что команда сдерживает свое обещание и искренне хочет улучшить впечатления своих пользователей. Результатом такого взаимодействия является большее доверие потребителей.

Есть много способов завоевать доверие своей аудитории в социальных сетях. Важно помнить, что вам придется регулярно проверять свой профиль, взаимодействовать с клиентами и делиться новым контентом, если вы хотите видеть положительные результаты маркетинговой кампании в социальных сетях.

Когда вы сделаете все это и убедитесь, что оправдываете ожидания клиентов, вы увидите положительные результаты в продажах, посещаемости и вовлеченности пользователей. Стоит отметить, что для построения доверия нужно время, но потеря доверия - это одно неверное решение. Обратите внимание на то, что вы говорите и делаете на всех платформах, чтобы обеспечить непревзойденный уровень обслуживания клиентов, основанный на доверии.

Автор Боброва Валентина Викторовна

лояльность, лояльность покупателей, социальные сети3 способа укрепить доверие клиентов с помощью социальных сетей.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ariadna-96-3-sposoba-ukrepit-doverie-klientov-s-pomoshchyu-sotsialnykh-setey/2020-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052