E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
23 декабря 2019, 12:48 869 просмотров

ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS: рынок выбрал лучших!

Апишип
 
Участники рынка e-commerce определили своих лучших представителей. Номинанты и финалисты Премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS были выбраны путем прямого голосования. Выдвинуть кандидатуру и проголосовать мог представитель любой компании, работающей в сфере российского e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.).
В этом году игрокам рынка была предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из семи номинаций. На этапе выдвижения кандидатур в оргкомитет Премии поступило более 70 заявок, в голосовании приняли участие более 6000 представителей российского рынка онлайн ритейла. Финалисты были определены путем подсчета голосов. Наблюдательный совет посчитал итоги голосования корректными и не стал использовать свое право добавлять свой голос кому бы то ни было из номинантов.
Победителями ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS стали:
• Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019: Wildberries
2 место: OZON
3 место: AliExpress и М.Видео (одинаковое количество голосов)
• Быстрый рост 2019: Wildberries, Ozon (одинаковое количество голосов)
3 место: Goods
• Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019: Instagram
2 место: Avito, Ярмарка Мастеров (одинаковое количество голосов)
• Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019: Boxberry
2 место: CDEK
3 место: PickPoint
• Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019: Сбербанк
2 место: Тинькофф Банк
3 место: Яндекс.Касса
• Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019: IKEA
2 место: М.Видео
3 место: Леруа Мерлен
• Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019: Яндекс.Еда
2 место: Delivery Club
3 место: Утконос
Специальную номинацию имени Владимира Долгова Наблюдательный Совет присудил присудил команде eBay за продвижение закона о нулевом НДС для экспортёров.
Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Итоги Премии отражают выбор рынка. Представители отечественного e-commerce четко представляют своих лидеров, тех, на кого необходимо равняться, тех, кто своим примером вдохновляет остальных. Эти компании ориентированы на инновации, безупречный сервис, лучшие международные практики. Они не допускают компромиссов в области качества. Именно эти немаловажные факторы дают импульс всей индустрии и стимулируют качество сервиса для конечного потребителя».
Комментирует Александр Иванов, председатель НАДТ: «В свое время мы решили нарушить принятый повсеместно формат премий – когда победителей определяет экспертное жюри, и доверили выбор рынку. Даже самые маститые эксперты не могут «объять необъятное» и объективно оценить заслуги каждого претендента. Абсолютную объективность может обеспечить только сам рынок. Только тот, кто знает его изнутри, может определять лучших. В этом году мнение игроков на 100% совпало с мнением Наблюдательного совета. Это говорит о том, что мы на верном пути. Перед вами – настоящие победители, настоящие лидеры, каждый из которых задает вектор развития всей индустрии».
------------------
Мероприятие проводится ECOMSPACE при организационной поддержке компании APISHIP и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии – Почта России. 
Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus, Мое дело. Магазин, Kiosk.
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Апишип
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS: рынок выбрал лучших! 
Участники рынка e-commerce определили своих лучших представителей. Номинанты и финалисты Премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS были выбраны путем прямого голосования. Выдвинуть кандидатуру и проголосовать мог представитель любой компании, работающей в сфере российского e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.).
В этом году игрокам рынка была предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из семи номинаций. На этапе выдвижения кандидатур в оргкомитет Премии поступило более 70 заявок, в голосовании приняли участие более 6000 представителей российского рынка онлайн ритейла. Финалисты были определены путем подсчета голосов. Наблюдательный совет посчитал итоги голосования корректными и не стал использовать свое право добавлять свой голос кому бы то ни было из номинантов.
Победителями ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS стали:
• Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019: Wildberries
2 место: OZON
3 место: AliExpress и М.Видео (одинаковое количество голосов)
• Быстрый рост 2019: Wildberries, Ozon (одинаковое количество голосов)
3 место: Goods
• Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019: Instagram
2 место: Avito, Ярмарка Мастеров (одинаковое количество голосов)
• Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019: Boxberry
2 место: CDEK
3 место: PickPoint
• Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019: Сбербанк
2 место: Тинькофф Банк
3 место: Яндекс.Касса
• Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019: IKEA
2 место: М.Видео
3 место: Леруа Мерлен
• Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019: Яндекс.Еда
2 место: Delivery Club
3 место: Утконос
Специальную номинацию имени Владимира Долгова Наблюдательный Совет присудил присудил команде eBay за продвижение закона о нулевом НДС для экспортёров.
Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Итоги Премии отражают выбор рынка. Представители отечественного e-commerce четко представляют своих лидеров, тех, на кого необходимо равняться, тех, кто своим примером вдохновляет остальных. Эти компании ориентированы на инновации, безупречный сервис, лучшие международные практики. Они не допускают компромиссов в области качества. Именно эти немаловажные факторы дают импульс всей индустрии и стимулируют качество сервиса для конечного потребителя».
Комментирует Александр Иванов, председатель НАДТ: «В свое время мы решили нарушить принятый повсеместно формат премий – когда победителей определяет экспертное жюри, и доверили выбор рынку. Даже самые маститые эксперты не могут «объять необъятное» и объективно оценить заслуги каждого претендента. Абсолютную объективность может обеспечить только сам рынок. Только тот, кто знает его изнутри, может определять лучших. В этом году мнение игроков на 100% совпало с мнением Наблюдательного совета. Это говорит о том, что мы на верном пути. Перед вами – настоящие победители, настоящие лидеры, каждый из которых задает вектор развития всей индустрии».
------------------
Мероприятие проводится ECOMSPACE при организационной поддержке компании APISHIP и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии – Почта России. 
Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus, Мое дело. Магазин, Kiosk.
интернет-магазин, интернет-торговля, премия, e-commerceECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS: рынок выбрал лучших!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/apiship-ecomspace-pochta-rossii-2019-awards-rynok-vybral-luchshikh/2019-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052