Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
966

Поделиться

20 ноября 2019 года. Москва. ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS объявляет о старте нового этапа: участники начали выдвигать номинантов на звание лучших игроков рынка e-commerce.  

Принять участие могут все зарегистрировавшиеся на сайте ecomspace.info/awards2019. Представители рынка электронной торговли могут выдвинуть своего кандидата в одной из семи номинаций:

• Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019;
• Быстрый рост 2019;
• Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019;
• Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019;
• Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019;
• Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019;
• Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019.
Для этого необходимо заполнить краткую форму на сайте, указав название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте.  
Выдвижение номинантов на Премию абсолютно бесплатно и продлится до 28 ноября 2019 года.
На сегодняшний день подано более 30 заявок, и их количество постоянно растет. Среди номинантов такие компании как: беру!, Goods, Wildberries, Lamoda, AliExpress (выбор покупателя); Ozon, Wildberries, Joom, Tmall (быстрый рост); Авито, Instagramm, Юла, ВКонтакте (соцсети и классифайды); Pony Express, PickPoint, СДТ, Boxberry, TopDelivery, DPD, СДЭК (логистика); Тинькофф, Сбербанк, CloudPayments (финансовые сервисы); DNS, М-видео (сетевой магазин); Утконос, Яндекс.Еда, Delivery Club (вкатегории FOOD) и т.д.
Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечивает Наблюдательный Cовет, который также выбран участниками рынка путем открытого голосования. В его функции входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.
В составе Совета – признанные сообществом эксперты российского рынка e-commerce:
• Юлиана Гордон (основатель/владелец в iWENGO)
• Марк Завадский (ex-Vice President SBERBANK, CEO Alibaba Russia)
• Тимофей Шиколенков (предприниматель, сэнсэй в Два Сэнсэя)
• Владислав Широбоков (Co-Founder&commercial Director East-West Digital News)
• Евгений Щепелин (eCommerce - Digital Transformation, Business strategy).
Возглавляет Совет Алексей Скатин, член правления, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».
Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли - НАДТ (NAMO): «Участники рынка сделали блестящий выбор, я искренне считаю, что это лучший состав из возможных, и что список победителей Премии будет не менее убедительным. Я абсолютно уверен в этих людях и могу смело утверждать, что они обеспечат открытость максимальную объективность выбора и прозрачность всех процедур в рамках Премии».
Мероприятие проводится ECOMSPACE при организационной поддержке компании APISHIP и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии – Почта России.
Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus, Мое дело. Магазин, Kiosk.
ECOMSPACE – площадка для встреч и общения предпринимателей в сфере электронной торговли.
https://ecomspace.info/awards2019.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами