Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В постоянно меняющихся условиях fashion-ритейл сталкивается с новыми вызовами. В рамках сессии эксперты обсудят, как крупнейшие игроки адаптируют стратегии к изменениям 2025-2026, выстраивают продажи и находят свою аудиторию.
Откроют программу аналитические доклады.
- Мария Щенникова, руководитель отдела развития Fashion Consulting Group – расскажет о глобальных трендах дизайна и общества, которые задают сегодня вектор развития модного ритейла.
- Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion Яндекс Реклама – поделится актуальными данными о том, как строится омниканальный путь клиента в Fashion & Beauty и как это влияет на стратегии игроков рынка.
В рамках панельной дискуссии эксперты обсудят следующие темы:
- Как часто нужно пересматривать долгосрочную стратегию в новых реалиях.
- Актуальные фокусы и вызовы 2025-2026.
- «Главный по продажам». Чему учиться у крупнейших игроков рынка.
- Конкурентный ландшафт рынка Fashion & Beauty.
- Как таргетироваться на свою аудиторию в условиях смены поколений и трансформации поведения покупателей.
- Как замедление темпов роста в ecommerce меняет отношения «в паре» офлайн-онлайн.
Спикеры сессии:
- Юлия Кононенко, Sokolov
- Светлана Коновалова, 4Forms
- Ирина Максимова, Lamoda
- Васса Яковлева, Vassa&Co
Конференция Fashion Dive проводится в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.