Декоративное изображение
316

В постоянно меняющихся условиях fashion-ритейл сталкивается с новыми вызовами. В рамках сессии эксперты обсудят, как крупнейшие игроки адаптируют стратегии к изменениям 2025-2026, выстраивают продажи и находят свою аудиторию.

Откроют программу аналитические доклады.

  • Мария Щенникова, руководитель отдела развития Fashion Consulting Group – расскажет о глобальных трендах дизайна и общества, которые задают сегодня вектор развития модного ритейла.
  • Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion Яндекс Реклама – поделится актуальными данными о том, как строится омниканальный путь клиента в Fashion & Beauty и как это влияет на стратегии игроков рынка.

В рамках панельной дискуссии эксперты обсудят следующие темы:

  • Как часто нужно пересматривать долгосрочную стратегию в новых реалиях.
  • Актуальные фокусы и вызовы 2025-2026.
  • «Главный по продажам». Чему учиться у крупнейших игроков рынка.
  • Конкурентный ландшафт рынка Fashion & Beauty.
  • Как таргетироваться на свою аудиторию в условиях смены поколений и трансформации поведения покупателей.
  • Как замедление темпов роста в ecommerce меняет отношения «в паре» офлайн-онлайн.

Спикеры сессии:

  • Юлия Кононенко, Sokolov
  • Светлана Коновалова, 4Forms
  • Ирина Максимова, Lamoda
  • Васса Яковлева, Vassa&Co

Конференция Fashion Dive проводится в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение