Управление брендом. Реклама. PR
10 августа 2023, 17:17 2827 просмотров

Аналитические отчеты по рекламным акциям и красивые электронные чеки – в летнем обзоре новинок для ритейлеров от CSI

CSI

Компания CSI представила ежеквартальный обзор новых возможностей торговых сетей, которые используют продукты семейства Set. В него вошли ключевые доработки функциональности продуктов и результаты новых интеграций с партнерами – все для решения самых актуальных задач ритейлеров России и стран СНГ.

Новинки Set лето.jpg

Один из блоков дайджеста посвящен обновлениям системы для работы с лояльностью Set Loyalty. Важным шагом становится появление в Set Loyalty специализированных отчетов для аналитики программы лояльности. Маркетологи и другие сотрудники сети смогут оценивать акции и анализировать важные показатели – выручки, среднего чека, частоты покупок и другие. Фильтры по сегментам, периодам и другим параметрам позволят максимально эффективно работать со статистикой и выявлять точки роста.

В Set Loyalty становится еще удобнее работать с базой данных покупателей – можно проверять уникальность профилей по e-mail, объединять дубликаты, проверять принадлежность покупателя к сегментам и другое.

Обновление в части финансовых сервисов. Ритейлеры на Set Retail смогут подключить сервис оплаты частями Яндекс Сплит на кассы магазинов. Покупателю достаточно будет подтвердить номер телефона и привязать банковскую карту. Первый платеж (¼) спишется сразу, остальные по графику. Для сети это возможность повысить лояльность своих покупателей и средний чек.

Другая интеграция Set Retail – с Upmetric – позволит отправлять покупателям красивые электронные чеки, исходя из текущих бизнес-целей. Чек собирается в конструкторе, и в него можно включать блоки, решающие целый комплекс маркетинговых задач – от развития программы лояльности до роста продаж.

Традиционно в обзоре – новые возможности торговых сетей на Set Retail в странах СНГ. В Узбекистане на кассах с Set покупатели смогут расплачиваться по QR-коду из приложения Uzum Bank. В Казахстане у ритейлеров появилась возможность экономить на чековой ленте.

Подробное описание этих и других пополнений функциональности Set Retail – в полной версии обзора.

Статья относится к тематикам: Управление брендом. Реклама. PR
Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитические отчеты по рекламным акциям и красивые электронные чеки – в летнем обзоре новинок для ритейлеров от CSI

Компания CSI представила ежеквартальный обзор новых возможностей торговых сетей, которые используют продукты семейства Set. В него вошли ключевые доработки функциональности продуктов и результаты новых интеграций с партнерами – все для решения самых актуальных задач ритейлеров России и стран СНГ.

Новинки Set лето.jpg

Один из блоков дайджеста посвящен обновлениям системы для работы с лояльностью Set Loyalty. Важным шагом становится появление в Set Loyalty специализированных отчетов для аналитики программы лояльности. Маркетологи и другие сотрудники сети смогут оценивать акции и анализировать важные показатели – выручки, среднего чека, частоты покупок и другие. Фильтры по сегментам, периодам и другим параметрам позволят максимально эффективно работать со статистикой и выявлять точки роста.

В Set Loyalty становится еще удобнее работать с базой данных покупателей – можно проверять уникальность профилей по e-mail, объединять дубликаты, проверять принадлежность покупателя к сегментам и другое.

Обновление в части финансовых сервисов. Ритейлеры на Set Retail смогут подключить сервис оплаты частями Яндекс Сплит на кассы магазинов. Покупателю достаточно будет подтвердить номер телефона и привязать банковскую карту. Первый платеж (¼) спишется сразу, остальные по графику. Для сети это возможность повысить лояльность своих покупателей и средний чек.

Другая интеграция Set Retail – с Upmetric – позволит отправлять покупателям красивые электронные чеки, исходя из текущих бизнес-целей. Чек собирается в конструкторе, и в него можно включать блоки, решающие целый комплекс маркетинговых задач – от развития программы лояльности до роста продаж.

Традиционно в обзоре – новые возможности торговых сетей на Set Retail в странах СНГ. В Узбекистане на кассах с Set покупатели смогут расплачиваться по QR-коду из приложения Uzum Bank. В Казахстане у ритейлеров появилась возможность экономить на чековой ленте.

Подробное описание этих и других пополнений функциональности Set Retail – в полной версии обзора.

реклама, PR, отчеты, аналитика, данныеАналитические отчеты по рекламным акциям и красивые электронные чеки – в летнем обзоре новинок для ритейлеров от CSI
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/analiticheskie-otchety-po-reklamnym-aktsiyam-i-krasivye-elektronnye-cheki-v-letnem-obzore-novinok-dl/2023-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052