Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура», являющийся одним из крупнейших производителей и инвесторов в овощеводстве защищенного грунта, запустил телеграм-канал. Новый публичный канал коммуникаций адресован широкой аудитории – как деловым партнерам, подрядчикам и поставщикам, так и покупателям продукции «ЭКО-культура» (это томаты всех категорий, а также огурцы и листовые салаты).
Мы будем делиться с вами событиями, фактами, цифрами и просто интересным обо всем, что происходит у нас и не только.
Приглашаем подписаться на телеграм-канал по ссылке или по куар-коду:
Среди уже опубликованных постов – информация о том, сколько шмелей работают в теплицах «ЭКО-культуры» по всей стране и что именно они делают. В рубрике «Гибрид недели» представлен томат черри сливовидный красный «Делишер» – обладатель золотой медали «Лучший продукт 2023 года» и победитель конкурса «Выбор торговых сетей» на выставке «Продэкспо».
Тот, кто присоединится к телеграм-каналу до конца дня 17 февраля, сможет принять участие в открытом голосовании по выбору имени персонажа-талисмана АПХ «ЭКО-культура». Этот рисованный герой (на профессиональном языке он называется маскот) будет использоваться в информационных и рекламных материалах компании.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.