Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июня 2020, 12:41 558 просмотров

Продажи Papa John’s выросли в мае на 33,5% - рекорд «второй месяц подряд»

АГРО24

Papa John’s заявила, что, согласно оценкам, продажи в тех же точках в мае выросли на 33,5% в Северной Америке и на 7% в мире, поскольку сеть пиццерий работала в усиленном режиме для удовлетворения растущего спроса во время пандемии.

«В мае второй месяц подряд члены команды и франчайзи Papa John’s показали лучший период продаж в истории компании», - заявил генеральный директор Роб Линч.

Акции Papa John's выросли примерно на 7% на премаркете в среду, через день после закрытия на 4,5% ниже, до более $74 за акцию. На прошлой неделе акции достигли 52-недельного максимума в $84.

В апреле, по предварительным оценкам, продажи подскочили на 26,9% в Северной Америке и на 1,4% в международном масштабе.

Papa John’s заявила, что «в духе прозрачности в эти неопределенные времена» компания продолжит ежемесячно предоставлять отчеты по деловой атмосфере до конца второго квартала июня.

«Мы вступили в пандемию с сильным ростом и динамикой, и нам повезло, что наша модель доставки и самовывоза позволила нам удовлетворить существующую потребность в высококачественных продуктах питания, которые безопасно доставляются в дома потребителей», - сказал Линч.

Большинство традиционных ресторанов в Северной Америке оставались открытыми.

Компания добавила: «Ряд нетрадиционных ресторанов, расположенных в университетах и на стадионах, временно закрыты; эти нестандартные местоположения не являются существенными для доходов компании и операционных результатов».

Ранее в этом месяце компания объявила, что заработала скорректированные 41 цент на акцию в первом квартале. В то время как прибыль превзошла ожидания, выручка в $409,9 млн не оправдала прогнозов. В первом квартале продажи в Северной Америке выросли на 5,3%.

В Domino's Pizza, продажи в США выросли на 14% в течение первых двух месяцев второго финансового квартала. Международные продажи выросли всего на 1% в течение этого времени.

Сеть пиццерий сообщила о росте продаж в США на 20,9% с 20 апреля по 17 мая.

Аналитики прогнозируют, что сети доставки пиццы, такие как Domino’s и Papa John's, будут чувствовать себя лучше, чем другие ресторанные компании, поскольку миром все еще управляет Covid-19.

Акции Domino's Pizza потеряли 3,2% во вторник, закрывшись чуть выше $360 на акцию. Акции снизились почти на 7% с 52-недельного максимума в конце апреля. Domino's, по итогам вторника, вырос на 22% с начала года.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи Papa John’s выросли в мае на 33,5% - рекорд «второй месяц подряд»

Papa John’s заявила, что, согласно оценкам, продажи в тех же точках в мае выросли на 33,5% в Северной Америке и на 7% в мире, поскольку сеть пиццерий работала в усиленном режиме для удовлетворения растущего спроса во время пандемии.

«В мае второй месяц подряд члены команды и франчайзи Papa John’s показали лучший период продаж в истории компании», - заявил генеральный директор Роб Линч.

Акции Papa John's выросли примерно на 7% на премаркете в среду, через день после закрытия на 4,5% ниже, до более $74 за акцию. На прошлой неделе акции достигли 52-недельного максимума в $84.

В апреле, по предварительным оценкам, продажи подскочили на 26,9% в Северной Америке и на 1,4% в международном масштабе.

Papa John’s заявила, что «в духе прозрачности в эти неопределенные времена» компания продолжит ежемесячно предоставлять отчеты по деловой атмосфере до конца второго квартала июня.

«Мы вступили в пандемию с сильным ростом и динамикой, и нам повезло, что наша модель доставки и самовывоза позволила нам удовлетворить существующую потребность в высококачественных продуктах питания, которые безопасно доставляются в дома потребителей», - сказал Линч.

Большинство традиционных ресторанов в Северной Америке оставались открытыми.

Компания добавила: «Ряд нетрадиционных ресторанов, расположенных в университетах и на стадионах, временно закрыты; эти нестандартные местоположения не являются существенными для доходов компании и операционных результатов».

Ранее в этом месяце компания объявила, что заработала скорректированные 41 цент на акцию в первом квартале. В то время как прибыль превзошла ожидания, выручка в $409,9 млн не оправдала прогнозов. В первом квартале продажи в Северной Америке выросли на 5,3%.

В Domino's Pizza, продажи в США выросли на 14% в течение первых двух месяцев второго финансового квартала. Международные продажи выросли всего на 1% в течение этого времени.

Сеть пиццерий сообщила о росте продаж в США на 20,9% с 20 апреля по 17 мая.

Аналитики прогнозируют, что сети доставки пиццы, такие как Domino’s и Papa John's, будут чувствовать себя лучше, чем другие ресторанные компании, поскольку миром все еще управляет Covid-19.

Акции Domino's Pizza потеряли 3,2% во вторник, закрывшись чуть выше $360 на акцию. Акции снизились почти на 7% с 52-недельного максимума в конце апреля. Domino's, по итогам вторника, вырос на 22% с начала года.

продукты питания, продукты, еда, ресторан, ресторанный бизнес, ритейл, ретейл, торговляПродажи Papa John’s выросли в мае на 33,5% - рекорд «второй месяц подряд»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-prodazhi-papa-john-s-vyrosli-v-mae-na-33-5-rekord-vtoroy-mesyats-podryad/2020-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052