Papa John’s заявила, что, согласно оценкам, продажи в тех же точках в мае выросли на 33,5% в Северной Америке и на 7% в мире, поскольку сеть пиццерий работала в усиленном режиме для удовлетворения растущего спроса во время пандемии.
«В мае второй месяц подряд члены команды и франчайзи Papa John’s показали лучший период продаж в истории компании», - заявил генеральный директор Роб Линч.
Акции Papa John's выросли примерно на 7% на премаркете в среду, через день после закрытия на 4,5% ниже, до более $74 за акцию. На прошлой неделе акции достигли 52-недельного максимума в $84.
В апреле, по предварительным оценкам, продажи подскочили на 26,9% в Северной Америке и на 1,4% в международном масштабе.
Papa John’s заявила, что «в духе прозрачности в эти неопределенные времена» компания продолжит ежемесячно предоставлять отчеты по деловой атмосфере до конца второго квартала июня.
«Мы вступили в пандемию с сильным ростом и динамикой, и нам повезло, что наша модель доставки и самовывоза позволила нам удовлетворить существующую потребность в высококачественных продуктах питания, которые безопасно доставляются в дома потребителей», - сказал Линч.
Большинство традиционных ресторанов в Северной Америке оставались открытыми.
Компания добавила: «Ряд нетрадиционных ресторанов, расположенных в университетах и на стадионах, временно закрыты; эти нестандартные местоположения не являются существенными для доходов компании и операционных результатов».
Ранее в этом месяце компания объявила, что заработала скорректированные 41 цент на акцию в первом квартале. В то время как прибыль превзошла ожидания, выручка в $409,9 млн не оправдала прогнозов. В первом квартале продажи в Северной Америке выросли на 5,3%.
В Domino's Pizza, продажи в США выросли на 14% в течение первых двух месяцев второго финансового квартала. Международные продажи выросли всего на 1% в течение этого времени.
Сеть пиццерий сообщила о росте продаж в США на 20,9% с 20 апреля по 17 мая.
Аналитики прогнозируют, что сети доставки пиццы, такие как Domino’s и Papa John's, будут чувствовать себя лучше, чем другие ресторанные компании, поскольку миром все еще управляет Covid-19.
Акции Domino's Pizza потеряли 3,2% во вторник, закрывшись чуть выше $360 на акцию. Акции снизились почти на 7% с 52-недельного максимума в конце апреля. Domino's, по итогам вторника, вырос на 22% с начала года.