Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 января 2020, 11:25 707 просмотров

Pepsi обещает бесплатный Zero Sugar всем в США, если хотя бы одна команда в Super Bowl наберет 0 очков

АГРО24

PepsiCo объявила в среду, что она раздаст всем в США бесплатный Pepsi Zero Sugar, если хотя бы одна из команд Super Bowl этого года закончит игру с результатом 0 очков.

Компания заявила в пресс-релизе, что если такой результат будет достигнут, то она возместит цену напитка до $2,50 любому, кто купит его в США со 2 по 4 февраля. В 25% предыдущих игр Суперкубка по крайней мере одна команда закончила с результатом 0.

Предложение является частью маркетинговой кампании, которую разворачивает Pepsi, куда также включено внедрение нового дизайна.

«В этом году мы идем ва-банк с Pepsi Zero Sugar и создали смелый, непримиримый новый внешний вид, соответствующий великолепному вкусу напитка, с новой матовой черной банкой, которая будет выделяться где угодно», - говорит Тодд Каплан, вице-президент Pepsi по маркетингу, в пресс-релизе.

2 февраля Дженнифер Лопес и Шакира выступят на шоу в перерыве между периодами на стадионе Hard Rock в Майами Гарденс, штат Флорида.

В прошлом месяце компания выпустила PepsiCafe, кофейно-газированный напиток, похожий на Coca-Cola Coke Plus Coffee. Новый выход кофе-колы на рынок происходит после того, как потребление содовой в США ежегодно снижается.

Акции Pepsi выросли примерно на 1,9% в этом году. Акции Coke выросли почти на 2,4% в этом году.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pepsi обещает бесплатный Zero Sugar всем в США, если хотя бы одна команда в Super Bowl наберет 0 очков

PepsiCo объявила в среду, что она раздаст всем в США бесплатный Pepsi Zero Sugar, если хотя бы одна из команд Super Bowl этого года закончит игру с результатом 0 очков.

Компания заявила в пресс-релизе, что если такой результат будет достигнут, то она возместит цену напитка до $2,50 любому, кто купит его в США со 2 по 4 февраля. В 25% предыдущих игр Суперкубка по крайней мере одна команда закончила с результатом 0.

Предложение является частью маркетинговой кампании, которую разворачивает Pepsi, куда также включено внедрение нового дизайна.

«В этом году мы идем ва-банк с Pepsi Zero Sugar и создали смелый, непримиримый новый внешний вид, соответствующий великолепному вкусу напитка, с новой матовой черной банкой, которая будет выделяться где угодно», - говорит Тодд Каплан, вице-президент Pepsi по маркетингу, в пресс-релизе.

2 февраля Дженнифер Лопес и Шакира выступят на шоу в перерыве между периодами на стадионе Hard Rock в Майами Гарденс, штат Флорида.

В прошлом месяце компания выпустила PepsiCafe, кофейно-газированный напиток, похожий на Coca-Cola Coke Plus Coffee. Новый выход кофе-колы на рынок происходит после того, как потребление содовой в США ежегодно снижается.

Акции Pepsi выросли примерно на 1,9% в этом году. Акции Coke выросли почти на 2,4% в этом году.

продукты, продукты питания, еда, напитки, pepsi, маркетинг, дизайн, инвестицииPepsi обещает бесплатный Zero Sugar всем в США, если хотя бы одна команда в Super Bowl наберет 0 очков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pepsi-obeshchaet-besplatnyy-zero-sugar-vsem-v-ssha-esli-khotya-by-odna-komanda-v-super-bowl-n/2020-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052