Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 декабря 2019, 13:50 777 просмотров

Kroger и Walmart фокусируются на овощах и фруктах по мере роста продаж

АГРО24

Магазины освежают свои секции свежих овощей и фруктов, чтобы привлечь больше заботящихся о своем здоровье покупателей.

Фрукты и овощи становятся все более важным источником роста продаж для розничных продавцов пищевых продуктов в США, стремящихся извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на свежие продукты питания. Продовольственные магазины расширяют секции «Овощи и фрукты», снабжают их новыми и экзотическими сортами и добавляют такие услуги, как соковые батончики и контейнеры с предварительно нарезанные фруктами и овощами.

Продажи продукции в США выросли до $62 млрд в этом году с $60,8 млрд в 2018 году, по данным исследовательской компании Nielsen. Эти продажи - яркое пятно для отрасли, сталкивающейся с множеством проблем. Тяжелые инвестиции в доставку напрягают и без того маржинальную бизнес-модель. Зерновые, консервированные супы и другие упакованные продукты, которые исторически приносили прибыль, теряют популярность, заставляя ритейлеров находить новые способы привлечения клиентов.

«Свежие продукты - это то, что создает доверие между клиентами и ритейлерами», - сказала Сьюзи Монфорд, вице-президент по свежему мерчендайзингу в Kroger Co.

В прошлом году объем продаж экологически чистых продуктов Kroger достиг $1 млрд, что сделало сеть супермаркетов одним из крупнейших продавцов органических продуктов в стране. Базирующаяся в Цинциннати бакалейная лавка предлагает больше сезонных продуктов, таких как яблоки Cosmic Crisp, которые дебютировали этой осенью. Kroger также работает со стартапами над планами выращивать травы в своих магазинах и продлить срок службы продуктов.

Walmart Inc. расширяет проходы и устанавливает мусорные ведра, чтобы разделы «Овощи и фрукты» выглядели как фермерские рынки. Компания Sprouts Farmers Market Inc., специализирующаяся на продаже экологически чистых продуктов, предлагает больше специальных продуктов, таких как виноградная вата.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kroger и Walmart фокусируются на овощах и фруктах по мере роста продаж

Магазины освежают свои секции свежих овощей и фруктов, чтобы привлечь больше заботящихся о своем здоровье покупателей.

Фрукты и овощи становятся все более важным источником роста продаж для розничных продавцов пищевых продуктов в США, стремящихся извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на свежие продукты питания. Продовольственные магазины расширяют секции «Овощи и фрукты», снабжают их новыми и экзотическими сортами и добавляют такие услуги, как соковые батончики и контейнеры с предварительно нарезанные фруктами и овощами.

Продажи продукции в США выросли до $62 млрд в этом году с $60,8 млрд в 2018 году, по данным исследовательской компании Nielsen. Эти продажи - яркое пятно для отрасли, сталкивающейся с множеством проблем. Тяжелые инвестиции в доставку напрягают и без того маржинальную бизнес-модель. Зерновые, консервированные супы и другие упакованные продукты, которые исторически приносили прибыль, теряют популярность, заставляя ритейлеров находить новые способы привлечения клиентов.

«Свежие продукты - это то, что создает доверие между клиентами и ритейлерами», - сказала Сьюзи Монфорд, вице-президент по свежему мерчендайзингу в Kroger Co.

В прошлом году объем продаж экологически чистых продуктов Kroger достиг $1 млрд, что сделало сеть супермаркетов одним из крупнейших продавцов органических продуктов в стране. Базирующаяся в Цинциннати бакалейная лавка предлагает больше сезонных продуктов, таких как яблоки Cosmic Crisp, которые дебютировали этой осенью. Kroger также работает со стартапами над планами выращивать травы в своих магазинах и продлить срок службы продуктов.

Walmart Inc. расширяет проходы и устанавливает мусорные ведра, чтобы разделы «Овощи и фрукты» выглядели как фермерские рынки. Компания Sprouts Farmers Market Inc., специализирующаяся на продаже экологически чистых продуктов, предлагает больше специальных продуктов, таких как виноградная вата.

продукты питания, продукты, еда, цены, овощи, фрукты, маркетинг, продажиKroger и Walmart фокусируются на овощах и фруктах по мере роста продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-kroger-i-walmart-fokusiruyutsya-na-ovoshchakh-i-fruktakh-po-mere-rosta-prodazh/2019-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052