Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Аби» объявил о старте нового образовательного проекта «Уроки с Аби». Для школьников на регулярной основе будут проводиться экскурсии по микробиологической лаборатории, Центральному складскому комплексу, производственным площадкам компании.
Источник: «Аби»
В октябре «Аби» посетили учащиеся гимназии №3 и школы №31 города Владимира. Помимо экскурсии на производственные объекты компании учащимся рассказали о многообразии профессий, которые участвовали в создании продукции брендов компании: от задумки и производства до обеспечения их присутствия в магазинах во всех регионах России и экспорта за рубеж.
Источник: «Аби»
«Программа "Уроки с Аби" реализуется в рамках поддержки стартовавшего в 2025 году федерального проекта "Образование для рынка труда", задача которого – использовать все возможности российского образования для профессиональной реализации молодежи. Мы рады, что сможем на регулярной основе выстраивать работу со школьниками, которым еще только предстоит выбрать свою будущую профессию. Наши первые встречи показали высокую востребованность со стороны учителей и родителей к подобному формату. А самое главное – мы увидели искренний интерес школьников к профессиям, связанным с производством продуктов питания. Это вдохновляет нас развивать эту инициативу и помогать молодому поколению открывать новые возможности в карьере», — рассказала Юлия Волкова, директор департамента по персоналу «Аби».
Источник: «Аби»
«Аби» сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями региона, совместно обучая будущих специалистов на базе ссузов и вузов, а также организовывает информационные встречи и экскурсии. В 2024 году «Аби» и Владимирский экономико-технологический колледж (ВЭТК) дали старт образовательной программе, которая поможет компании подготовить профессиональные кадры для своих производств. Это первая во Владимирской области программа по направлению «Технология продуктов питания животного происхождения».

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
