Баннер ФЗ-54
6 октября 2015, 12:56 949 просмотров

Qrolik: большие итоги MINI фестиваля

Кьюролик

3 октября в Музее уличного искусства в Петербурге состоялся первый в России фестиваль автомобилей марки MINI. Партнером события стала компания Qrolik, принявшая участие в создании коммуникационно-технической базы для проведения промо-мероприятий в рамках фестиваля.  

В течение всего дня обладатели автомобилей марки MINI могли с большой гордостью продемонстрировать свои миниатюрные автомобили, стиль и внешний вид которых признаны во всем мире, являются признаком статуса их владельцев.

Одним из партнеров фестиваля стала компания Qrolik, обеспечившая базу для проведения различных промо-мероприятий в рамках фестиваля, в том числе, голосования за лучший автомобиль выставки. Каждое конкурсное авто выставки было отмечено особым QR-кодом, отсканировав который, гость фестиваля MINI мог отдать голос за полюбившийся автомобиль. Регистрация QR-кодов производилась при помощи бесплатного мобильного приложения Qrolik, которое было установлено на гаджет любителей MINI. По итогам голосования победителем стал автомобиль со счастливым конкурсным номером 7.

Во время выставки гости могли не только увидеть самые яркие образцы MINI автомобилей, но поучаствовать в многочисленных развлекательных мероприятиях и конкурсах, подготовленных организаторами и партнерами мероприятия.

В рамках фестиваля MINI гости могли принять участие в игре от Qrolik, отыскивая по всей территории брендированные QR-коды и регистрируя их при помощи мобильного приложения компании. По итогам сразу два участника набрали максимальное количество баллов за сканированные коды. Участник, набравший их первым, получил главный приз розыгрыша – сноуборд фирмы «Burton». За второй по скорости результат участница была награждена сертификатом на 3.000 рублей от премиум клуба «Majesty».

За семь часов работы фестиваля в системе qrolik.com было произведено более 4.000 регистраций QR-кодов вновь зарегистрированных пользователями.

Поделиться публикацией:
Источник: Кьюролик
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3486
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1938
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

3 октября в Музее уличного искусства в Петербурге состоялся первый в России фестиваль автомобилей марки MINI. Партнером события стала компания Qrolik, принявшая участие в создании коммуникационно-технической базы для проведения промо-мероприятий в рамках фестиваля.  

В течение всего дня обладатели автомобилей марки MINI могли с большой гордостью продемонстрировать свои миниатюрные автомобили, стиль и внешний вид которых признаны во всем мире, являются признаком статуса их владельцев.

Одним из партнеров фестиваля стала компания Qrolik, обеспечившая базу для проведения различных промо-мероприятий в рамках фестиваля, в том числе, голосования за лучший автомобиль выставки. Каждое конкурсное авто выставки было отмечено особым QR-кодом, отсканировав который, гость фестиваля MINI мог отдать голос за полюбившийся автомобиль. Регистрация QR-кодов производилась при помощи бесплатного мобильного приложения Qrolik, которое было установлено на гаджет любителей MINI. По итогам голосования победителем стал автомобиль со счастливым конкурсным номером 7.

Во время выставки гости могли не только увидеть самые яркие образцы MINI автомобилей, но поучаствовать в многочисленных развлекательных мероприятиях и конкурсах, подготовленных организаторами и партнерами мероприятия.

В рамках фестиваля MINI гости могли принять участие в игре от Qrolik, отыскивая по всей территории брендированные QR-коды и регистрируя их при помощи мобильного приложения компании. По итогам сразу два участника набрали максимальное количество баллов за сканированные коды. Участник, набравший их первым, получил главный приз розыгрыша – сноуборд фирмы «Burton». За второй по скорости результат участница была награждена сертификатом на 3.000 рублей от премиум клуба «Majesty».

За семь часов работы фестиваля в системе qrolik.com было произведено более 4.000 регистраций QR-кодов вновь зарегистрированных пользователями.

Qrolik: большие итоги MINI фестиваляqrolik, партнерство, MINI, фестиваль, акции, QR-коды, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Qrolik: большие итоги MINI фестиваля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/92532/2017-10-21