Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1691

Поделиться

3 октября в Музее уличного искусства в Петербурге состоялся первый в России фестиваль автомобилей марки MINI. Партнером события стала компания Qrolik, принявшая участие в создании коммуникационно-технической базы для проведения промо-мероприятий в рамках фестиваля.  

В течение всего дня обладатели автомобилей марки MINI могли с большой гордостью продемонстрировать свои миниатюрные автомобили, стиль и внешний вид которых признаны во всем мире, являются признаком статуса их владельцев.

Одним из партнеров фестиваля стала компания Qrolik, обеспечившая базу для проведения различных промо-мероприятий в рамках фестиваля, в том числе, голосования за лучший автомобиль выставки. Каждое конкурсное авто выставки было отмечено особым QR-кодом, отсканировав который, гость фестиваля MINI мог отдать голос за полюбившийся автомобиль. Регистрация QR-кодов производилась при помощи бесплатного мобильного приложения Qrolik, которое было установлено на гаджет любителей MINI. По итогам голосования победителем стал автомобиль со счастливым конкурсным номером 7.

Во время выставки гости могли не только увидеть самые яркие образцы MINI автомобилей, но поучаствовать в многочисленных развлекательных мероприятиях и конкурсах, подготовленных организаторами и партнерами мероприятия.

В рамках фестиваля MINI гости могли принять участие в игре от Qrolik, отыскивая по всей территории брендированные QR-коды и регистрируя их при помощи мобильного приложения компании. По итогам сразу два участника набрали максимальное количество баллов за сканированные коды. Участник, набравший их первым, получил главный приз розыгрыша – сноуборд фирмы «Burton». За второй по скорости результат участница была награждена сертификатом на 3.000 рублей от премиум клуба «Majesty».

За семь часов работы фестиваля в системе qrolik.com было произведено более 4.000 регистраций QR-кодов вновь зарегистрированных пользователями.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами