Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
3 марта 2015, 09:29 2390 просмотров

На выставке моды Central Asia Fashion Spring 2015 впервые будет озвучен рейтинг самых популярных у казахстанцев модных брендов и удобных для шопинга торговых центров

CATEXPO
Международная выставка моды Central Asia Fashion 2015 – одно из немногих специализированных мероприятий в Казахстане, целью которого является развитие fashion индустрии страны. Для ее реализации на протяжении 8 лет решаются различные задачи. Например, лучшие профессионалы отрасли делятся своим опытом с коллегами об улучшении качества обслуживания клиентов и внедрении современных маркетинговых решений для увеличения лояльности потребителей. 
Организатор выставки, международная выставочная компания CATEXPO, совместно с партнерами в рамках проводимых бизнес-сессий озвучивает аудитории результаты актуальных отраслевых исследований. Так, в 2014 году 33 самых популярных у казахстанцев магазинов сегмента масс-маркет узнали свое место в независимом рейтинге, полученном в результате маркетингового исследования «Тайный покупатель». 
В этом году выставка Central Asia Fashion готовит для посетителей данные нового исследования fashion рынка Казахстана – «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?». Это исследование ответит на такие вопросы, как: какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю, кто экономит больше: мужчины или женщины, что важнее для казахстанцев: бренд или цена, какой средний чек fashion покупки, и на какой группе товаров покупатели больше всего экономят. Также будет озвучен рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга. 
В рамках бизнес-программы выставки пройдут панельные дискуссии лидеров отрасли на темы:
 – Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания. 
 – Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями? 
 – Как не «убить» продавца «пряниками»? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал. 
На весенней выставки особое внимание будет уделяться теме модного маркетинга и PR. Самые авторитетные игроки fashion рынка поднимут целый ряд актуальных вопросов: 
 – Как переиграть конкурентов? 
 – Какие программы выгоднее: бонусы или скидки? 
 – Как и с помощью чего удержать падающий спрос? 
 – Как не допустить провала сезона распродаж? 
 – Как избежать «войны скидок» и не упустить клиента? 
Впервые в рамках Международной выставки моды Central Asia Fashion Spring 2015 будет озвучена статистика заработной платы специалистов fashion индустрии в регионах и крупных городах Казахстана, а также самые востребованные в стране вакансии в сфере fashion ритейла. Помимо этого будет организованна профессиональная «Биржа вакансий». Только для посетителей мероприятия все три дня будет открыта база данных, которая поможет работодателям найти подходящего по всем требованиям сотрудника, а соискателям – работу своей мечты. Впервые на выставке начнет свою работу новый проект «Школа fashion продавца", а также получит продолжение удачно стартовавшая ранее «Школа fashion байера».
По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089, +7 727 3384263, +7 727 3527074, e-mail: fashion@catexpo.kz. 
Официальный сайт выставки – www.fashionexpo.kz.
Поделиться публикацией:
Источник: CATEXPO
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
441
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
788
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1352
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3460
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3865
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5514
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
627
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820
Международная выставка моды Central Asia Fashion 2015 – одно из немногих специализированных мероприятий в Казахстане, целью которого является развитие fashion индустрии страны. Для ее реализации на протяжении 8 лет решаются различные задачи. Например, лучшие профессионалы отрасли делятся своим опытом с коллегами об улучшении качества обслуживания клиентов и внедрении современных маркетинговых решений для увеличения лояльности потребителей. 
Организатор выставки, международная выставочная компания CATEXPO, совместно с партнерами в рамках проводимых бизнес-сессий озвучивает аудитории результаты актуальных отраслевых исследований. Так, в 2014 году 33 самых популярных у казахстанцев магазинов сегмента масс-маркет узнали свое место в независимом рейтинге, полученном в результате маркетингового исследования «Тайный покупатель». 
В этом году выставка Central Asia Fashion готовит для посетителей данные нового исследования fashion рынка Казахстана – «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?». Это исследование ответит на такие вопросы, как: какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю, кто экономит больше: мужчины или женщины, что важнее для казахстанцев: бренд или цена, какой средний чек fashion покупки, и на какой группе товаров покупатели больше всего экономят. Также будет озвучен рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга. 
В рамках бизнес-программы выставки пройдут панельные дискуссии лидеров отрасли на темы:
 – Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания. 
 – Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями? 
 – Как не «убить» продавца «пряниками»? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал. 
На весенней выставки особое внимание будет уделяться теме модного маркетинга и PR. Самые авторитетные игроки fashion рынка поднимут целый ряд актуальных вопросов: 
 – Как переиграть конкурентов? 
 – Какие программы выгоднее: бонусы или скидки? 
 – Как и с помощью чего удержать падающий спрос? 
 – Как не допустить провала сезона распродаж? 
 – Как избежать «войны скидок» и не упустить клиента? 
Впервые в рамках Международной выставки моды Central Asia Fashion Spring 2015 будет озвучена статистика заработной платы специалистов fashion индустрии в регионах и крупных городах Казахстана, а также самые востребованные в стране вакансии в сфере fashion ритейла. Помимо этого будет организованна профессиональная «Биржа вакансий». Только для посетителей мероприятия все три дня будет открыта база данных, которая поможет работодателям найти подходящего по всем требованиям сотрудника, а соискателям – работу своей мечты. Впервые на выставке начнет свою работу новый проект «Школа fashion продавца", а также получит продолжение удачно стартовавшая ранее «Школа fashion байера».
По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089, +7 727 3384263, +7 727 3527074, e-mail: fashion@catexpo.kz. 
Официальный сайт выставки – www.fashionexpo.kz.
На выставке моды Central Asia Fashion Spring 2015 впервые будет озвучен рейтинг самых популярных у казахстанцев модных брендов и удобных для шопинга торговых центровfashion, фэнш, ритейл, ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На выставке моды Central Asia Fashion Spring 2015 впервые будет озвучен рейтинг самых популярных у казахстанцев модных брендов и удобных для шопинга торговых центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87769/2017-12-14