Баннер ФЗ-54
10 октября 2014, 15:17 4487 просмотров

Fashion Retail Russia 2014

B2B Conference Group

На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?

Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.

В рамках деловой программы форума обсудим:

  • Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; 

  • Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; 

  • Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов 

  • Практика электронной торговли; 

  • Планирование закупок и отношений с дистрибуторами 

  • Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга 

Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.

В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:

  • Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
  • КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
  • Премия ProFashion Awards-2014
Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/    Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-226, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
421
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
313
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
682
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1389
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1532
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4555
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2365
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
822

На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?

Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.

В рамках деловой программы форума обсудим:

  • Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; 

  • Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; 

  • Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов 

  • Практика электронной торговли; 

  • Планирование закупок и отношений с дистрибуторами 

  • Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга 

Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.

В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:

  • Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
  • КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
  • Премия ProFashion Awards-2014
Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/    Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-226, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Fashion Retail Russia 2014bbcg, fashion retail, skolkovo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion Retail Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83546/2017-08-20