10.10.2014 15:17:32 10 октября 2014, 15:17 4364 просмотра

Fashion Retail Russia 2014

B2B Conference Group

На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?

Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.

В рамках деловой программы форума обсудим:

  • Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; 

  • Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; 

  • Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов 

  • Практика электронной торговли; 

  • Планирование закупок и отношений с дистрибуторами 

  • Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга 

Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.

В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:

  • Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
  • КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
  • Премия ProFashion Awards-2014
Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/    Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-226, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?

Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.

В рамках деловой программы форума обсудим:

  • Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; 

  • Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; 

  • Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов 

  • Практика электронной торговли; 

  • Планирование закупок и отношений с дистрибуторами 

  • Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга 

Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.

В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:

  • Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
  • КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
  • Премия ProFashion Awards-2014
Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/    Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-226, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Fashion Retail Russia 2014bbcg, fashion retail, skolkovo
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion Retail Russia 2014
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83546/2017-05-25