Баннер ФЗ-54
10 октября 2014, 15:17 4654 просмотра

Fashion Retail Russia 2014

B2B Conference Group

На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?

Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.

В рамках деловой программы форума обсудим:

  • Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; 

  • Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; 

  • Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов 

  • Практика электронной торговли; 

  • Планирование закупок и отношений с дистрибуторами 

  • Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга 

Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.

В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:

  • Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
  • КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
  • Премия ProFashion Awards-2014
Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/    Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-226, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2984
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?

Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.

В рамках деловой программы форума обсудим:

  • Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; 

  • Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; 

  • Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов 

  • Практика электронной торговли; 

  • Планирование закупок и отношений с дистрибуторами 

  • Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга 

Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.

В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:

  • Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
  • КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
  • Премия ProFashion Awards-2014
Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/    Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-226, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Fashion Retail Russia 2014bbcg, fashion retail, skolkovo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion Retail Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83546/2018-07-21