Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5309

Поделиться

На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?

Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.

В рамках деловой программы форума обсудим:

  • Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; 

  • Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; 

  • Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов 

  • Практика электронной торговли; 

  • Планирование закупок и отношений с дистрибуторами 

  • Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга 

Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.

В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:

  • Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
  • КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
  • Премия ProFashion Awards-2014
Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/    Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-226, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами