Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.
Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.
В рамках деловой программы форума обсудим:
Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире;
Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год;
Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов
Практика электронной торговли;
Планирование закупок и отношений с дистрибуторами
Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга
Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.
В рамках программы состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии:
- Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой!
- КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!»
- Премия ProFashion Awards-2014
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?