10 октября 2014, 14:55 1774 просмотра

Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиков

Потребительское общество "РОСТ"
Потребительское общество «РОСТ», кооперативная платформа Союза независимых сетей России, сообщает о подписание первого консолидированного договора поставки с компанией PepsiCo. Объем отгрузок по контракту составит 880 млн. руб. в год в закупочных ценах. По итогам переговоров 27 торговых сетей-пайщиков ПО «РОСТ» получили специальные условия на закупку продукции PepsiCo. Максимальное улучшение закупочных цен для отдельных ритейлеров составило 16%. Действие контракта распространяется на все торговые марки соков, принадлежащие PepsiCo и выпускающиеся на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянского завода соков». В ноябре 2014г. переговоры с компанией PepsiCo будут продолжены по категории «Напитки». Договор был подписан в рамках работы профильного направления «А-бренды». Принцип участия торговой сети в проекте подразумевает, что все переговоры с поставщиками и производителями ведутся консолидировано Торговым комитетом потребительского общества. Все встречи на локальном уровне прекращаются. По итогам переговоров торговые сети получают одинаковые закупочные цены и условия по проведению маркетинговых акций. Ринат Сулейманов, член Координационного совета СНСР, рук-ль направления «А-бренды» ПО «РОСТ», собственник торговой сети «Дуслык» (г. Набережные Челны): «Для независимых ритейлеров подписание этого договора – знаковое событие. Мы прошли долгий путь объединения: от создания Союза НСР до потребительского общества «РОСТ». Сегодня наша работа вылилась в практический результат. Мы можем говорить о том, что на российском розничном рынке появился новый игрок, который может побороться за интерес покупателя с федеральной розницей. Безусловно, основные усилия ПО «РОСТ» в ближайшее время будут сосредоточены именно на проекте «А-бренды». Переговоры ведутся с федеральными поставщиками во всех ключевых категориях. Мы планируем в течение двух лет перевести в консолидированное управление до 50% ассортимента сетей-пайщиков».
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
790
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
502
О разработке продуктов под российского покупателя ...
199
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3515
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
44
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1009
Потребительское общество «РОСТ», кооперативная платформа Союза независимых сетей России, сообщает о подписание первого консолидированного договора поставки с компанией PepsiCo. Объем отгрузок по контракту составит 880 млн. руб. в год в закупочных ценах. По итогам переговоров 27 торговых сетей-пайщиков ПО «РОСТ» получили специальные условия на закупку продукции PepsiCo. Максимальное улучшение закупочных цен для отдельных ритейлеров составило 16%. Действие контракта распространяется на все торговые марки соков, принадлежащие PepsiCo и выпускающиеся на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянского завода соков». В ноябре 2014г. переговоры с компанией PepsiCo будут продолжены по категории «Напитки». Договор был подписан в рамках работы профильного направления «А-бренды». Принцип участия торговой сети в проекте подразумевает, что все переговоры с поставщиками и производителями ведутся консолидировано Торговым комитетом потребительского общества. Все встречи на локальном уровне прекращаются. По итогам переговоров торговые сети получают одинаковые закупочные цены и условия по проведению маркетинговых акций. Ринат Сулейманов, член Координационного совета СНСР, рук-ль направления «А-бренды» ПО «РОСТ», собственник торговой сети «Дуслык» (г. Набережные Челны): «Для независимых ритейлеров подписание этого договора – знаковое событие. Мы прошли долгий путь объединения: от создания Союза НСР до потребительского общества «РОСТ». Сегодня наша работа вылилась в практический результат. Мы можем говорить о том, что на российском розничном рынке появился новый игрок, который может побороться за интерес покупателя с федеральной розницей. Безусловно, основные усилия ПО «РОСТ» в ближайшее время будут сосредоточены именно на проекте «А-бренды». Переговоры ведутся с федеральными поставщиками во всех ключевых категориях. Мы планируем в течение двух лет перевести в консолидированное управление до 50% ассортимента сетей-пайщиков».Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиковконсолидация ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/potrebitelskoe-obshchestvo-rost-nezavisimye-roznichnye-seti-konsolidirovali-zakupki-u-federalnykh-postavshchikov/2019-04-19