Баннер ФЗ-54
5 февраля 2014, 14:22 1482 просмотра

Ритейл-дизайн как фактор успеха на рынке розницы

LINII Retail Design
      Современный рынок сотового ритейла отличается высокой степенью монополизации, и владельцы бизнеса заинтересованы в дифференциации бренда, предлагая всё новые возможности своей аудитории. Сейчас розничный магазин – это не только место для продажи-покупки, но и для консультации, информации и налаживания двусторонней коммуникации.
Так, в 2012 году ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с цифровым центром «ИОН» объединили свои усилия с целью создания первого операторского магазина нового формата. Главной идеей стало расширение привычных свойств сотовых ритейлеров: посетитель приходит на торговую точку не только за покупкой цифровой техники, но вместе с ней получает комплекс сервисов, связанных с услугами оператора, включая консультацию, обучение, настройку оборудования и абонентское обслуживание. Первый подобный пилотный магазин открылся в Москве в сентябре 2012 года, а к концу 2013 года их насчитывалось около 25 в столице. 
В рамках данного проекта перед агентством LINII была поставлена задача в кратчайшие сроки разработать название, логотип и фирменный стиль, а также визуальную концепцию для новой розничной сети. 
Основной коммуникационной идеей стала тема вопросов и ответов, отраженная как в названии бренда, так и в логотипе, и в фирменном стиле. Желтый «пузырь» символизирует вопросы, которые возникают у покупателей, а зеленый – ответы, которые всегда готовы дать квалифицированные консультанты. Слоганом нового бренда стала фраза «Нас часто спрашивают». 
 Тема вопросов-ответов нашла продолжение как в визуальных, так и в вербальных решениях коммуникаций. Серия фирменных паттернов символизирует пересечения различных решений, которые накладываясь друг на друга, рождают бесконечное число вариантов. 
 В связи с успешностью пилотных магазинов в конце 2013 года было принято решение о полном переходе бренда «ИОН» под бренд «Ноу-Хау», принадлежащему «ВымпелКому». Отметим, что владельцы заявили об открытии более 100 операторских магазинов нового формата «Ноу-Хау» в 2014 году. Команда LINII Retail Design уверена, что успешность бренда на рынке зависит от продуманности его атрибутов – будь то это ритейл или FMCG.
      Подробнее про проект «Ноу-Хау» можно посмотреть здесь
 
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
361
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
258
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
600
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1364
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4541
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2346
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
808
      Современный рынок сотового ритейла отличается высокой степенью монополизации, и владельцы бизнеса заинтересованы в дифференциации бренда, предлагая всё новые возможности своей аудитории. Сейчас розничный магазин – это не только место для продажи-покупки, но и для консультации, информации и налаживания двусторонней коммуникации.
Так, в 2012 году ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с цифровым центром «ИОН» объединили свои усилия с целью создания первого операторского магазина нового формата. Главной идеей стало расширение привычных свойств сотовых ритейлеров: посетитель приходит на торговую точку не только за покупкой цифровой техники, но вместе с ней получает комплекс сервисов, связанных с услугами оператора, включая консультацию, обучение, настройку оборудования и абонентское обслуживание. Первый подобный пилотный магазин открылся в Москве в сентябре 2012 года, а к концу 2013 года их насчитывалось около 25 в столице. 
В рамках данного проекта перед агентством LINII была поставлена задача в кратчайшие сроки разработать название, логотип и фирменный стиль, а также визуальную концепцию для новой розничной сети. 
Основной коммуникационной идеей стала тема вопросов и ответов, отраженная как в названии бренда, так и в логотипе, и в фирменном стиле. Желтый «пузырь» символизирует вопросы, которые возникают у покупателей, а зеленый – ответы, которые всегда готовы дать квалифицированные консультанты. Слоганом нового бренда стала фраза «Нас часто спрашивают». 
 Тема вопросов-ответов нашла продолжение как в визуальных, так и в вербальных решениях коммуникаций. Серия фирменных паттернов символизирует пересечения различных решений, которые накладываясь друг на друга, рождают бесконечное число вариантов. 
 В связи с успешностью пилотных магазинов в конце 2013 года было принято решение о полном переходе бренда «ИОН» под бренд «Ноу-Хау», принадлежащему «ВымпелКому». Отметим, что владельцы заявили об открытии более 100 операторских магазинов нового формата «Ноу-Хау» в 2014 году. Команда LINII Retail Design уверена, что успешность бренда на рынке зависит от продуманности его атрибутов – будь то это ритейл или FMCG.
      Подробнее про проект «Ноу-Хау» можно посмотреть здесь
 
Ритейл-дизайн как фактор успеха на рынке розницыдизайн, дизайн магазина, ритейл, сеть магазинов, розничная торговля, бренд, ноу-хау
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл-дизайн как фактор успеха на рынке розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78353/2017-08-19