Баннер ФЗ-54
11 марта 2013, 00:00 2225 просмотров

Региональные бренды и СТМ в современных сетях

21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013, в котором примут участие
Коммерческие директора, Руководители по СТМ, Директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров, международные поставщики Private Labels.
Возможности для улучшения закупок международных брендов почти исчерпаны. 
Весь потенциал для роста продаж сегодня – в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands), местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того, именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!
Ключевые темы:
Конференция «Конкурентный ассортимент»
• Чем будут привлекать локальных поставщиков федеральные сети, которые приходят в ваш регион? Как планируют локализовать ассортимент?
• За счет каких решений Вы можете отстроить ассортимент от федералов? Лучшие кейсы из региональной практики!
• Совместное управление полкой с российскими поставщиками. Эффективные примеры взаимодействия, собранные по всей стране!
Конференция «Private Labels»
• Какие категории наиболее интересны для развития СТМ с т.з. конкуренции с брендами не только по цене, но и качества (состав, потребительские свойства)
• Оптимальный портфель СТМ по ценовым уровням и категориям товаров (ориентиры для развития в продовольственных и непродовольственных товарах)
• СТМ в нон-фуд: практика создания СТМ в категориях товары для дома, одежда, косметика! Новые возможности для роста трафика и рентабельности
• Система контроля качества СТМ: как оптимизировать и повысить эффективность
А также:
• Мастер-класс по категорийному менеджменту от АШАН-Венгрия! Лучшая практика из Восточной Европы – одного из самых конкурентных рынков! Плюс личная консультация по построению категорийного менеджмента в Вашей сети!
• Фокус-сессия: опыт Метро Групп в развитии и управлении качеством СТМ.
• Сессия переговоров: с поставщиками: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Поиск новых партнеров в новых и проблемных категориях
• Закрытая сессия: совместные заказы СТМ с дрогери сетями (косметика, бытовая химия, товары для дома). Крайне перспективная тема для региональной розницы, чтобы выйти на необходимые объемы заказов СТМ в нон-фуд!
ГЛАВНЫЕ ФАКТЫ:
• 350 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов!
• 2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: «Private Labels» и «Конкурентный ассортимент»
• Сессия переговоров сетей и поставщиков: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Новые и проблемные категории.
• Мастер-класс от главы категорийного менеджмента АШАН-Венгрия: самого конкурентного рынка Восточной Европы!
• Гала-ужин и вручение наград
Private Label Awards и Новые российские бренды 2013
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
143
Как начать производить товары под собственной торг...
153
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2661
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
385
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290
21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013, в котором примут участие
Коммерческие директора, Руководители по СТМ, Директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров, международные поставщики Private Labels.
Возможности для улучшения закупок международных брендов почти исчерпаны. 
Весь потенциал для роста продаж сегодня – в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands), местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того, именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!
Ключевые темы:
Конференция «Конкурентный ассортимент»
• Чем будут привлекать локальных поставщиков федеральные сети, которые приходят в ваш регион? Как планируют локализовать ассортимент?
• За счет каких решений Вы можете отстроить ассортимент от федералов? Лучшие кейсы из региональной практики!
• Совместное управление полкой с российскими поставщиками. Эффективные примеры взаимодействия, собранные по всей стране!
Конференция «Private Labels»
• Какие категории наиболее интересны для развития СТМ с т.з. конкуренции с брендами не только по цене, но и качества (состав, потребительские свойства)
• Оптимальный портфель СТМ по ценовым уровням и категориям товаров (ориентиры для развития в продовольственных и непродовольственных товарах)
• СТМ в нон-фуд: практика создания СТМ в категориях товары для дома, одежда, косметика! Новые возможности для роста трафика и рентабельности
• Система контроля качества СТМ: как оптимизировать и повысить эффективность
А также:
• Мастер-класс по категорийному менеджменту от АШАН-Венгрия! Лучшая практика из Восточной Европы – одного из самых конкурентных рынков! Плюс личная консультация по построению категорийного менеджмента в Вашей сети!
• Фокус-сессия: опыт Метро Групп в развитии и управлении качеством СТМ.
• Сессия переговоров: с поставщиками: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Поиск новых партнеров в новых и проблемных категориях
• Закрытая сессия: совместные заказы СТМ с дрогери сетями (косметика, бытовая химия, товары для дома). Крайне перспективная тема для региональной розницы, чтобы выйти на необходимые объемы заказов СТМ в нон-фуд!
ГЛАВНЫЕ ФАКТЫ:
• 350 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов!
• 2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: «Private Labels» и «Конкурентный ассортимент»
• Сессия переговоров сетей и поставщиков: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Новые и проблемные категории.
• Мастер-класс от главы категорийного менеджмента АШАН-Венгрия: самого конкурентного рынка Восточной Европы!
• Гала-ужин и вручение наград
Private Label Awards и Новые российские бренды 2013
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
Региональные бренды и СТМ в современных сетяхРегиональные бренды и СТМ в современных сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональные бренды и СТМ в современных сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/70930/2018-07-19