Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3026
Поделиться
Региональные бренды и СТМ в современных сетях
21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013, в котором примут участие
Коммерческие директора, Руководители по СТМ, Директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров, международные поставщики Private Labels.
Возможности для улучшения закупок международных брендов почти исчерпаны.
Весь потенциал для роста продаж сегодня – в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands), местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того, именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!
Ключевые темы:
Конференция «Конкурентный ассортимент»
• Чем будут привлекать локальных поставщиков федеральные сети, которые приходят в ваш регион? Как планируют локализовать ассортимент?
• За счет каких решений Вы можете отстроить ассортимент от федералов? Лучшие кейсы из региональной практики!
• Совместное управление полкой с российскими поставщиками. Эффективные примеры взаимодействия, собранные по всей стране!
Конференция «Private Labels»
• Какие категории наиболее интересны для развития СТМ с т.з. конкуренции с брендами не только по цене, но и качества (состав, потребительские свойства)
• Оптимальный портфель СТМ по ценовым уровням и категориям товаров (ориентиры для развития в продовольственных и непродовольственных товарах)
• СТМ в нон-фуд: практика создания СТМ в категориях товары для дома, одежда, косметика! Новые возможности для роста трафика и рентабельности
• Система контроля качества СТМ: как оптимизировать и повысить эффективность
А также:
• Мастер-класс по категорийному менеджменту от АШАН-Венгрия! Лучшая практика из Восточной Европы – одного из самых конкурентных рынков! Плюс личная консультация по построению категорийного менеджмента в Вашей сети!
• Фокус-сессия: опыт Метро Групп в развитии и управлении качеством СТМ.
• Сессия переговоров: с поставщиками: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Поиск новых партнеров в новых и проблемных категориях
• Закрытая сессия: совместные заказы СТМ с дрогери сетями (косметика, бытовая химия, товары для дома). Крайне перспективная тема для региональной розницы, чтобы выйти на необходимые объемы заказов СТМ в нон-фуд!
ГЛАВНЫЕ ФАКТЫ:
• 350 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов!
• 2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: «Private Labels» и «Конкурентный ассортимент»
• Сессия переговоров сетей и поставщиков: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Новые и проблемные категории.
• Мастер-класс от главы категорийного менеджмента АШАН-Венгрия: самого конкурентного рынка Восточной Европы!
• Гала-ужин и вручение наград
Private Label Awards и Новые российские бренды 2013
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?