Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование провела СберАналитика через онлайн-опрос покупателей, которые использовали бонусы СберСпасибо для приобретения украшений. Объем выборки составил 10 000 человек из разных регионов страны.
На вопрос «В каком магазине вы предпочитаете покупать ювелирные изделия?», 70% респондентов назвали «585*ЗОЛОТОЙ». В качестве характеристик, которые соответствуют этой сети, отметили: наличие акций и скидок (21%), наличие программы лояльности (18%), широкий ассортимент (16%), низкие цены (12%), высокое качество товаров (10%) и удобное расположение торговых точек (9%).
Решающими факторами при выборе украшения становятся выгодная цена или цена по акции (31%), качество (26%), стильный дизайн (26%) и грамотная консультация продавцов (10%). А среди главных поводов для покупки ювелирного изделия респонденты отметили подарок для себя (23%) или близких (21%) на день рождения и годовщину. Спонтанные сюрпризы без повода и без привязки к дате тоже совершаются часто – 9% опрошенных приобретает так украшения для себя, 8% для близких. А 12% опрошенных приходят в ювелирный, чтобы потратить накопленные в программе лояльности бонусы.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и программа лояльности СберСпасибо являются партнерами с апреля 2022 года. Присоединение к СберСпасибо дало возможность ювелирной компании предложить клиентам наиболее выгодные условия покупок – бонусами можно оплатить до 99% от стоимости драгоценностей. По данным аналитического центра «585*ЗОЛОТОЙ», по прошествии 1,5 лет сотрудничества продажи с использованием бонусов СберСпасибо составляют до 25% оборота сети. Такая стратегия попадает в тренд на рациональное потребление и позволяет покупателям эффективно распределять личный бюджет.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.