Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
124

Поделиться

«585*ЗОЛОТОЙ» одержал победу в премии Workspace Digital Awards 2025 сразу в двух ключевых номинациях с рекламной кампанией нового формата. Бренд забрал 1-е место в номинации «Рекламный ролик» (категория «Видео») и 3-е место в номинации «Комплексный PR» (категория «SMM и PR»).

Вниманию экспертов был представлен кейс по рекламному ролику, созданному в сотрудничестве с MOSKVA PRODUCTION с участием известного актера театра и кино Павла Деревянко. Для видеоролика характерен нестандартный для отрасли сюжет с использованием узнаваемых фэнтезийных отсылок к «Властелину колец» и запоминающееся аудитории яркое амплуа селебрити. Жюри также были отмечены особенности создания ролика с использованием современных CG-технологии и нейросетей, которые позволили еще больше погрузить зрителей в сказочные миры.

Эффективность кампании подтверждена впечатляющими результатами. В кейсе 585*ЗОЛОТОЙ отмечает, что по результатам исследований знание рекламы бренда выросло на 47%, а знание самого бренда возросло на 31% среди ключевой аудитории. Всего за время кампании в СМИ и Telegram-каналах вышло около 200 публикаций о новом ролике «585*ЗОЛОТОЙ» с охватом более 4,8 миллионов человек. Эти ключевые факторы выделили кейс 585*ЗОЛОТОЙ и MOSKVA PRODUCTION среди других участников.

«Мы не просто сделали очередной рекламный ролик. Этой победой мы доказали, что ювелирный бренд может себе позволить быть дерзким, громким и горячим, и при этом оставаться элегантным. Потому что золото любит не только блеск, но и характер», — комментирует Виктория Ливенская, исполнительный директор «585*ЗОЛОТОЙ».

Выбор победителей международной престижной премии Workspace Digital Awards проходил в 2 этапа, при этом каждый проект оценивали ведущие эксперты в различных digital-направлениях.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами