Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пример такого подхода – акция «Мои Любимые» в рамках программы лояльности РЕМИ, реализованная с использованием возможностей платформы лояльности Manzana.
Механика акции «Мои Любимые»: фокус на персонализацию
С апреля 2024 года участникам программы лояльности РЕМИ доступна возможность выбрать три группы товаров из предложенного списка и получать повышенный кэшбэк 3% бонусами за покупки в этих категориях. Выбор осуществляется в приложении РЕМИ один раз в месяц, при этом категории можно менять с 1 числа следующего месяца.
Коммуникация с клиентом реализуется через триггерные и каскадные рассылки в системе Manzana Campaign: каждый месяц 1 числа пользователям приходит пуш-уведомление, приглашающее выбрать любимые категории. Переход по диплинку ведет сразу в нужный раздел приложения, упрощая путь клиента и увеличивая конверсию.
Результаты: малая аудитория — значимый эффект
По данным системы анализа покупательского поведения и маркетинговых акций Manzana CDP/BI, акция демонстрирует устойчивый рост эффективности – даже при небольшом охвате аудитории:
- На март 2025 года средний чек участников акции был на 40% выше, чем у всех покупателей.
- Тем временем доля клиентов, использующих любимую категорию составила всего 0,68% от общего числа. Однако их вклад в товарооборот оказался непропорционально высоким – 6,2%.
- Средний прирост участников акции +0,06% в месяц, а прирост товарооборота +0,5% ежемесячно.
- Рост популярности акции среди действующих участников сохраняется – даже при умеренном приросте новых пользователей, они демонстрируют высокую вовлеченность и лояльность к выбранным категориям.
Читайте подробнее на сайте manzanagroup.ru в разделе Новости, как акция «Мои Любимые» от РЕМИ, реализованная на платформе лояльности Manzana, помогает увеличивать продажи и вовлечённость покупателей.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.