Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коллеги, приглашаем вас на экспертную сессию: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и FMCG-бизнеса. Она пройдёт 3 июня в рамках Недели Российского Ритейла в зале «Байкал» с 10:00 до 18:00.
На экспертной сессии: вы определите ключевые тренды, вызовы и возможности развития data-driven retailing в условиях трансформации рынка.
Участников ждёт:
- Панельная дискуссия: Что такое data-driven retailing на самом деле?
- Ключевые тренды в data-driven retailing и разрушение традиционных бизнес-моделей.
- Стратегическая матрица и модель зрелости data-driven retailing: как не спустить деньги на ветер инноваций и не упустить возможности.
- Омниканальные e-commerce бизнес-модели.
- Карта зрелых data-driven решений и бенчмаркинг экономических эффектов.
- Бизнес- и ИТ-архитектура data-driven retailing.
- Кейсы внедрения data-driven retailing: регулярное динамическое ценообразование, промо и сезонные распродажи, повышение эффективности операций в магазинах, роботизация рутинных операций, персонализация и data-driven маркетинг.
- Культурные барьеры и риски внедрения data-driven retailing.
К участию приглашены: Ашан, X5, Лукойл, Метро, Small, Магнит, Zenden, Вкусвилл, Победа, Гиппо, SPAR, Соседи, Дрогери Союз, 36,6, СушиМаркет, Подружка.
Модераторы:
- Павел Рюхов (ex Metro) Дюссельдорф. Руководитель процесса внедрения новых
технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go,Fast checkout, Queue busting
- Александр Шубин, ктн, управляющий партнёр myRetailStrategy, Data-Driven эксперт, со-
основатель решения data-driven ценообразования SmartPricing
Организаторы и партнеры мероприятия: myRetailStrategy, МД-Аудит, INFOVISION,
SmertPricing
Для участия в сессии необходима регистрация, для ритейл и FMCG-компаний, вход
бесплатный.
Контакт для регистрации: +79131275434 whatsapp, telegram и по почте:
dmitry.kobets@myretailstrategy.com
*В рамках сессии пройдет презентация книги «data-driven retailing: от физического
магазина к цифровому ретейлу и обратно»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.