Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
182

Поделиться

Коллеги, приглашаем вас на экспертную сессию: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и FMCG-бизнеса. Она пройдёт 3 июня в рамках Недели Российского Ритейла в зале «Байкал» с 10:00 до 18:00.

На экспертной сессии: вы определите ключевые тренды, вызовы и возможности развития data-driven retailing в условиях трансформации рынка.

Участников ждёт:

  • Панельная дискуссия: Что такое data-driven retailing на самом деле?
  • Ключевые тренды в data-driven retailing и разрушение традиционных бизнес-моделей.
  • Стратегическая матрица и модель зрелости data-driven retailing: как не спустить деньги на ветер инноваций и не упустить возможности.
  • Омниканальные e-commerce бизнес-модели.
  • Карта зрелых data-driven решений и бенчмаркинг экономических эффектов.
  • Бизнес- и ИТ-архитектура data-driven retailing.
  • Кейсы внедрения data-driven retailing: регулярное динамическое ценообразование, промо и сезонные распродажи, повышение эффективности операций в магазинах, роботизация рутинных операций, персонализация и data-driven маркетинг.
  • Культурные барьеры и риски внедрения data-driven retailing.

К участию приглашены: Ашан, X5, Лукойл, Метро, Small, Магнит, Zenden, Вкусвилл, Победа, Гиппо, SPAR, Соседи, Дрогери Союз, 36,6, СушиМаркет, Подружка.

Модераторы:

  • Павел Рюхов (ex Metro) Дюссельдорф. Руководитель процесса внедрения новых

технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go,Fast checkout, Queue busting

  • Александр Шубин, ктн, управляющий партнёр myRetailStrategy, Data-Driven эксперт, со-

основатель решения data-driven ценообразования SmartPricing

Организаторы и партнеры мероприятия: myRetailStrategy, МД-Аудит, INFOVISION,

SmertPricing

Для участия в сессии необходима регистрация, для ритейл и FMCG-компаний, вход

бесплатный.

Контакт для регистрации: +79131275434 whatsapp, telegram и по почте:

dmitry.kobets@myretailstrategy.com

*В рамках сессии пройдет презентация книги «data-driven retailing: от физического

магазина к цифровому ретейлу и обратно»



Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами