Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25+ российских брендов расскажут, как сделать эффективный маркетинг на Mindbox конференции 13 октября
Платформа автоматизации маркетинга Mindbox организует конференцию уже в пятый раз. В программе — кейсы и мастер-классы «М-Видео. Эльдорадо», Sokolov, Zolla, «Всёсмарт», СДЭК, Tripster, «Купер», «Билайн», «Самолёт» и других брендов.
Главные темы этого года:
- Маркетинг как драйвер бизнес-показателей. «Здесь аптека» поделится нововведением: абонемент на ряд препаратов. За полгода валовая прибыль пользователей абонемента выросла на 60%.
- AI в. маркетинге: от генерации креативов до продвижения на маркетплейсах. «Победа», Kaspersky и Okkam обсудят, как выстроить AI-driven маркетинг в компании.
- Управление командой и процессами. Skyeng расскажет, как отдел маркетинга из 5 человек помог компании вырастить месячную выручку до $1 млн. И все это без выгорания.
«Российский digital-маркетинг в 2025 году работает в непростых и постоянно меняющихся условиях: ужесточение законодательства, кадровый кризис и рост стоимости рекламы. Из позитивного — внедрение AI: от генерации контента до глубокой аналитики. Конференция Mindbox посвящена тому, как справиться с этими вызовами и достичь целей бизнеса. Мы обсудим, как построить маркетинг, который реально повлияет на выручку и маржинальность, как внедрить AI для роста эффективности, как персонализировать предложения в условиях дефицита данных и как управлять командами в новой реальности. Для нас важно, чтобы участники уехали не только с вдохновением, но и с конкретными решениями, которые можно будет сразу применить», — сообщил Евгений Дьяченко, CEO Mindbox.
Конференция пройдет в смешанном формате. Можно участвовать офлайн в Москве или присоединиться к онлайн-трансляции.
Дата: 13 октября 2025 года
Время: 10:00 — 19:00
Место: Москва, Раменский бульвар, 1 кластер «Ломоносов» или онлайн

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.