Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крупнейший турецкий поставщик модной одежды LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы "1С:Розница 8"
ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki – лидера турецкой розничной индустрии модной одежды. С помощью решения « 1С:Розница 8» в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов. Теперь руководство может прямо из головного офиса в Турции контролировать работу своих белорусских торговых точек. Обеспечено эффективное управление ценообразованием, ассортиментом магазинов, закупками и продажами товара, практически исключены очереди на кассах. Все это помогает белорусским магазинам LC Waikiki быстро и качественно обслуживать около 4000 покупателей в день.
LC Waikiki – лидер турецкой розничной индустрии модной одежды. Бренд LC Waikiki возник в 1985 году и за последние 15 лет вырос в компанию, которая стала одной из ведущих в сфере розничной торговли одеждой для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть насчитывает 566 магазинов в 28 странах по всему миру. Оборот компании составляет около $3 млрд. в год. На территории Беларуси уже успешно работает 10 магазинов. Штат белорусской сети состоит более чем из 300 человек.
Основной принцип работы, которым всегда руководствуется LC Waikiki – широкий ассортимент и доступность товара, быстрота и качество обслуживания покупателей в фирменных магазинах компании. Для того, чтобы всегда соответствовать этому принципу, необходимо оперативно планировать и контролировать основные бизнес-процессы в магазинах, в том числе:
- поступление товаров в магазины;
- взаимодействие с покупателями и поставщицами при оформлении возврата товаров
- продажу товаров и формирование сводной отчетности о продажах в каждой торговой точке;
- работу с денежными средствами – их поступление, перемещение между кассами магазина и отдельными торговыми точками;
- оплату товаров по безналичному расчету;
- формирование и предоставление различных скидок покупателям, поддержку систем лояльности.
В 2013 году LC Waikiki начала создание своей торговой сети в Беларуси. Вновь открывающиеся магазины было решено автоматизировать с помощью системы «1С:Розница 8», которую LC Waikiki уже успешно использует для управления своими торговыми точками в России, Украине и Казахстане. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ЮКОЛА-ИНФО», имеющая успешный опыт автоматизации крупных торговых предприятий.
С мая 2014 по январь 2016 года с помощью «1С:Розницы 8 для Беларуси» были автоматизированы и запущены в работу 10 магазинов компании.
Новая система обеспечила эффективное управление белорусской розничной сетью LC Waikiki:
- Оптимизирована работа персонала при приёмке товара. Система помогает максимально просто и быстро сверять заказы поставщикам с фактическим поступлением товара, оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускоряет прием товара в магазинах и упрощает возврат поставщикам бракованного или ошибочно поступившего товара.
- Организована эффективная работа персонала магазинов при оформлении продаж. В будние дни каждый белорусский магазин LC Waikiki, в среднем, обслуживает до 150 покупателей, в выходной день их количество вырастает до 600 человек, среднее количество товаров в чеке 2-3 единицы. Для того, чтобы оформлять быстрые продажи и предотвращать возникновение очередей на кассах рабочие места кассиров оборудованы фискальными регистраторами, терминалами для проведения оплаты по банковским картам, сканерами штрих-кодов, дисплеями покупателя. Это обеспечивает оперативное и комфортное обслуживание покупателей даже в периоды наибольшей посещаемости торговых точек.
- Система позволяет детально анализировать покупательский спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных менеджеры выявляют популярные и не очень востребованные товары и рационально управляют ассортиментом каждого магазина. Это помогает компании максимально удовлетворять потребности покупателей и увеличить объемы продаж ходовых позиций. Клиенты остаются довольны, популярность магазинов растет.
- В системе «1С:Розница 8» автоматически формируются отчеты по чекам каждого магазина: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным картам. Такие статистические отчеты позволяют эффективно управлять работой торговых точек – оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время.
Интеграция системы с программой, установленной в турецком офисе компании LC Waikiki, позволяет руководству в режиме реального времени получать информацию финансовых показателях – валовой прибыли, расходах и доходах каждого магазина. Это помогает точно оценивать текущую ситуацию и формировать объективные прогнозы на будущее.
Юлия Такушевич, директор одного из белорусских магазинов LC Waikiki, отмечает: «1С:Розница 8 для Беларуси» помогла организовать эффективное управление нашей новой розничной сетью – упростила и облегчила работу с товаром, персоналом и клиентами. Автоматизированы типичные процессы нашего предприятия, организован оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой, обеспечена автономная работа касс. Система позволяет составлять разностороннее описание целевой группы покупателей, формировать детальные отчеты о работе магазинов, анализировать спрос на товары. Большой плюс, что система может работать как автономно, так и взаимодействовать с решением « 1С:Управление торговлей 8», на базе которого мы планируем автоматизировать бэк-офис компании в Беларуси. За полтора года с помощью «1С:Розницы» мы запустили в работу 10 магазинов. Сегодня белорусская торговая сеть LC Waikiki быстро и качественно обслуживает около 4000 покупателей в день".
LC Waikiki — крупнейший ритейлер одежды, торговая сеть которого состоит из 540 магазинов в 25 странах мира. Компания была основана в 1985 году и сегодня представлена на рынках Азербайджана, Албании, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Грузии, Египта, Ирака, Ирана, Казахстана, Косово, Македонии, Марокко, Польши, России, Румынии, Саудовской Аравии, Сирии, Украины. В 2011 году LC Waikiki стала лидером турецкой розничной торговли готовой одеждой. Около 3000 людей работают в корпоративном офисе организации, более 24000 человек в Турции и за рубежом.
Дополнительная информация:
Тел.: +375 17 328 69 97
Сайт: www.lcwaikiki.com, www.corporate.lcwaikiki.com
ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» является официальным партнером фирмы «1С» в Республике Беларусь. Работает на рынке IT-услуг с 2000 года. Цель компании «ЮКОЛА-ИНФО» – предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях: поставка программных продуктов фирмы «1С»; консультации по пользованию и конфигурированию программных продуктов; обучение пользователей и разработчиков программных продуктов «1С:Предприятие»; сервисное обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие»; разработка тиражных программных продуктов для автоматизации учета и управления на базе платформы «1С:Предприятие»; выполнение проектных работ по автоматизации учета и управления на предприятиях «под заказ».
Дополнительная информация:
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Комсомольская, 12А.
Тел./факс: 8 (017) 210-59-03
Контактное лицо: Парфирьев Евгений
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?